Обозначим товары их начальными буквами: Х, Т, М. 3 человека купили Х+Т+М. Они входят в число покупателей, купивших по две вещи, значит: Т+Х купили 15-3=12 человек. Т+М купили 19-3=16 человек. М+Х купили 20-3=17 человек. Всего этими покупателями куплено: Телевизоров 12+3+16=31 (т) Оставшиеся 37-31=6 телевизоров купили 6 человек. Холодильников куплено теми, кто купил больше одного товара, 35-(12+3+17)=32 (х) Оставшиеся купили 35-32=3 человека. Все проданные микроволновки куплены покупателями, купившими по 2 или 3 товара. Следовательно, покупателей было (12+3+17+16) =48 купивших более 1 вещи и 6+3=9 (чел) купили по одному виду товаров. Всего 48+9=57 человек. Из вошедших в магазин 65-57=8 челове ушли без покупок.
Многие люди обращают внимание на окружающую среду. Становятся популярными и массовыми вещи, не загрязняющие природу, сделанные из натуральных материалов, поддерживающие хрупкий мир вокруг нас. Все это связано с ухудшающейся экологией и весьма заметно в большом загазованном городе. Мне эта тема весьма близка, ведь я живу в довольно большом городе, и не имею возможности часто выезжать куда-то на природу. В поисках приблизиться к природе, я натолкнулась на скворечники. Эти домики для птиц совмещают в себе и красоту, и пользу для окружающего мира. Главная цель моего проекта – изучить технологию выполнения скворечников, понять ее главные сложности. Гипотеза моего проекта состоит в том, что вещи, выполненные своими руками, отдекорированные собственноручно, имеют свою изюминку и практическую пользу: развивают художественный вкус, позволяют свободно фантазировать и позволяют воплощать свои мечты с разных техник. А техника «декупаж» не требует специальных художественных навыков и может быть использована для декорирования любых поверхностей. Во время работы над проектом, я хотела узнать, сложно ли сделать скворечник, много ли времени потребуется для выполнения работы. Немного о скворечниках. Весна — пора, когда оживает природа, расцветают деревья, животные просыпаются после зимней спячки, а птицы прилетают из теплых стран и радуют нас своим пением. Помня о том, что в это время года нашим пернатым друзьям не хватает корма и места для укрытия, многие вывешивают на деревьях домики для птиц — скворечники. Птицы в скворечнике устраивают гнезда и выводят птенцов пернатым — весьма доступное и благородное задание для юных любителей природы. Вы спросите, зачем это надо? Скворечник - это гнездовье, которое могут заселить скворцы, воробьи, мухоловки, иногда дятлы, белки. А значит, рядом с вашим домом будет находиться маленькое жилище для животных из Красной книги. Таким образом, вы животных, которым грозит исчезновение. Скворечник — закрытое искусственное гнездовье для мелких птиц, преимущественно гнездящихся в дуплах. Традиция строить искусственные дома для птиц уходит своими корнями глубоко в историю. В триптихе Герарда Давида, изданном в 1500 году, можно найти изображение, на котором запечатлено множество глиняных урн, из которых вылетает много разных птиц. Рядом с описанием скворца в трактате 1622 года, автор которого Джиовании Пьетро Олин, помещена гравюра, на переднем плане которой изображена птица, а на заднем – прикрепленный к дереву глиняный сосуд с отверстием, что очень напоминает современный скворечник. А в 1599 году в “Орнитологии” Альдрованди описано, что фламандцы строят “сосуды для скворцов”, но не ясно, можно ли считать именно голландские птичьи домики прототипами нынешних. На мой взгляд, скворечники и другие искусственные гнездовья нужно изготавливать и в школе, на уроках технологии, и в кружках, чтобы птицы селились в них, радовали нас своим пением, и избавляли нас от насекомых-вредителей.
3 человека купили Х+Т+М.
Они входят в число покупателей, купивших по две вещи, значит:
Т+Х купили 15-3=12 человек.
Т+М купили 19-3=16 человек.
М+Х купили 20-3=17 человек.
Всего этими покупателями куплено:
Телевизоров 12+3+16=31 (т)
Оставшиеся 37-31=6 телевизоров купили 6 человек.
Холодильников куплено теми, кто купил больше одного товара,
35-(12+3+17)=32 (х)
Оставшиеся купили 35-32=3 человека.
Все проданные микроволновки куплены покупателями, купившими по 2 или 3 товара.
Следовательно, покупателей было (12+3+17+16) =48 купивших более 1 вещи
и 6+3=9 (чел) купили по одному виду товаров.
Всего 48+9=57 человек.
Из вошедших в магазин 65-57=8 челове ушли без покупок.