В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
gelyusya
gelyusya
01.11.2022 06:08 •  Математика

Решите будь ласка 7 и 8 завдання? ​


Решите будь ласка 7 и 8 завдання? ​

Показать ответ
Ответ:
jinoguhaz
jinoguhaz
24.05.2020 16:50
Режим дня – основа нормальной жизнедеятельности организма. Именно правильное чередование труда и отдыха, различных видов деятельности позволяет организму полностью восстановить силы в физическом и психологическом плане. Правильный режим дня позволяет грамотно распределить временные ресурсы на отдых, труд, питание, саморазвитие, уход за собой. Существуют внешние и внутренние факторы выработке определенного режима дня человека. Основным внутренним фактором выработке определенного поведения человека, являются биоритмы. Биоритмы – фундаментальные процессы живой природы, закономерная активность организма, его систем, осуществляемая с определенной периодичностью. Биологические ритмы зафиксированы на всех уровнях живой материи: от простейших биологических реакций, происходящих в каждый момент времени в клетке, до сложных поведенческих реакций человека. Все физиологические процессы, протекающие в организме, согласованы с общим ходом времени. Основным фактором, регулирующим биоритмы всего живого, является Солнце. Значение биоритмов для человека было доказано физиологом И.П. Павловым, который утверждал, что нет ничего более значимого для живого организма, чем ритмичность и периодичность физиологических изменений, протекающих в организме. Биологические ритмы во многом определяют режим дня человека. Именно от биоритмов зависит работо человека к усвоению информации, обучению.
0,0(0 оценок)
Ответ:
adelya63Ada
adelya63Ada
17.08.2022 15:10
1. На каждой горизонтали доски 6 на 6 клеток может находиться не более одной ладьи. Следовательно, на доске не может находиться более 6 ладей. Пример расстановки 6 ладей приведен ниже.

л

--л---
---л--
л-
л

2. Разобьем клетки доски на 10 групп, как показано ниже:

01 02 03 04 05 06
02 03 04 05 06 07
03 04 05 06 07 08
04 05 06 07 08 09
05 06 07 08 09 10
06 07 08 09 10 01

Легко видеть, что на клетках одной группы может находиться не более 1 слона. Следовательно, на доске может находиться не более 10 слонов, не бьющих друг друга. Пример расстановки приведен ниже.

-




-
(5 слонов на верхней горизонтали и 5 слонов на нижней)

3. Разобьем клетки доски на 9 квадратов 2*2 клетки. Очевидно, что в каждом квадрате может находиться не более 1 короля. Следовательно, всего на доске может находиться не более 9 королей. Пример расстановки 9 королей, не бьющих друга, приведен ниже.

к-к-к-

к-к-к-

к-к-к-
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота