В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
komandaazart
komandaazart
21.04.2023 12:28 •  Математика

решить задание по предмету: Теория методики преподавания математики в начальных классах.

Задания для самоподготовки:

1. Выберите тему урока и сконструируйте фрагмент урока с использованием методов проблемно-диалогического обучения.

2. Выберите темы в курсе математики начальных классов, при рассмотрении которых можно обратиться к аналогии.

3. Проанализируйте учебники по математике с точки зрения использования в них методов познания (учебник выбирается по усмотрению обучающегося).

4. Приведите примеры использования методов познания при обучении математике.

5.Указать методы взаимосвязи цели и содержания изучаемого материала.

6.Указать методы взаимосвязи возраста и уровня развития учащихся.

7. Указать методы взаимосвязи цели урока и уровня готовности к овладению учебным материалом

Показать ответ
Ответ:
Marg06
Marg06
21.06.2022 10:06

с своей волчихою голодной на дорогу выходитволк. (повест., невоскл., распр., прост., двусост)

словосочетания если надо:

выходит (куда? ) на дорогу                                                                                                   выходит (с кем? ) с волчихою                                                                                                                   с волчихою (с чьей? ) с своей                                                                                     волчихой (какой? ) голодной

0,0(0 оценок)
Ответ:
killmepleaseeee
killmepleaseeee
26.02.2020 19:12
Сперва делаем то что в скобке 9  10 и 2 15 ищем нименьий общий множитель это  будет 30   и 30 делим на оба числителя 9 и 2 будет 8 плюс 6 и то получится двадцать четыре тридцатых и его можно  сократить на 3 будет три десятых и три десятых  сократим мы на 2  и того получится четыре пятых  и  след действие  четыре пятых  умножить на 15 и того 5 и 15 можно  сократить на 5 вместо 15 у нас будет  3   а в знаменателе ничего  не останется и  4 умножить на 3 будет 12  и того 12 умножить на 32 третьих и дальше идет сокращение и  вместо 12 будет 4  и  того 4 умножить на 32 будет 128  вот вам и ответ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота