решить задачу. на листе формата А5 нужно нарисовать план территории школы 120м на 150 м. Какой наибольший масштаб можно выбрать,чтобы он был целым числом?
Найдем длину второй стороны данного прямоугольника.Согласно условию задачи, одна сторона данного прямоугольника равна 2 1/8 м, а другая на 39/56 м меньше, следовательно, длина второй стороны данного прямоугольника составаляет:17/8 - 39/56 = 119/56 - 39/56 = 80/56= 10/7 м.Находим площадь S данного прямоугольника как произведение длины и ширины данного прямоугольника: S = 17/8 * 10/7 = (17 * 10) / (7 * 8) = 170/56 = 85/28 = 3 1/28 м².
ответ: площадь данного прямоугольника равна 3 1/28 м².
3,258 < 4,2;
6,381 < 6,4;
0,95 > 0,9499.
б) Выразить в метрах:
3 м 321 мм=3м+0,321м=3,321 м≈3,32 м
5 м 80 мм=5 м+0,08 м=5,08м
473 мм=0,473м≈0,47м
5 мм=0,005м
3.Округлить:
а) 5,2; 20,7; 361,5 и 0,4 (до единиц);
б) 0,62; 15,24; 4,37 и 0,01 (до сотых).
4. Собственная скоpость теплохода 53,2 км/ч. Скоpость теплохода пpотив течения pеки 50,5 км/ч. Найди скоpость теплохода по течению.
1) Вычислим скорость течения реки: 53,2-50,5=2,7 км/ч
2) 53,2+2,7= 55,9 (км)
5. Запиши четыpе значения a, пpи котоpых веpно неpавенство:
17,5>а>2,13 (а= 2,99; 5; 9,5; 17,4)
96,2 >а>4,09 (а=10; 40;50;96,1)
0,39 >а>0,046 (а=0,049; 0,05; 0,25; 0,38)
6 >а>3,54 (а=3,59; 4; 4,5; 5,9)
0,33<а<0,36 (а=0,34; 0,35; 0,345; 0,355)
Найдем длину второй стороны данного прямоугольника.Согласно условию задачи, одна сторона данного прямоугольника равна 2 1/8 м, а другая на 39/56 м меньше, следовательно, длина второй стороны данного прямоугольника составаляет:17/8 - 39/56 = 119/56 - 39/56 = 80/56= 10/7 м.Находим площадь S данного прямоугольника как произведение длины и ширины данного прямоугольника: S = 17/8 * 10/7 = (17 * 10) / (7 * 8) = 170/56 = 85/28 = 3 1/28 м².
ответ: площадь данного прямоугольника равна 3 1/28 м².
Пошаговое объяснение: