Решить задачи: 1. Во время зимних студенческих каникул в кинотеатре показывали два
фильма A и Б. Известно, что 45% студентов колледжа в кинотеатр не пошли, а из тех, кто в кино ходил, 14% – второкурсники. 40% студентов посмотрели фильм
А, 30% - фильм Б, 6% студентов, не являющихся второкурсниками, посмотрели
оба фильма. Сколько процентов студентов колледжа учатся на втором курсе и
посмотрели один фильм?.
2. В разложении (x+y)^8 найти коэффициент при x^4 y^4.
3а. Иван пишет тест, состоящий из 20 задач, для каждой из которых есть 4 варианта ответа. К тесту Иван не готовился и выбирает варианты ответа наугад. Сколькими он может заполнить лист ответов?
3б. Сколько различных дробей можно составить из чисел 2, 9, 7, 11, 17, 19, 23 так, чтобы в каждую дробь входили 2 различных числа?
3в. У Ивана десять друзей. Он решил ежедневно приглашать пятерых из них в гости так, чтобы компания ни разу не повторялась. В течение скольких дней ему удастся осуществлять свои намерения?
3г. Трое ребят собрали с яблони 37 яблок. Сколькими они могут их разделить, если все яблоки считать одинаковыми (т.е. нас интересует сколько яблок получит каждый, а не какие именно)?
4. За столиком ресторана имеется две противоположенных скамьи по 6 мест на каждой. Из 12 гостей пятеро желают сидеть, глядя на сцену, трое – спиной к сцене, остальным четырем безразлично как сидеть. Сколькими могут разместиться гости?
5. Сколькими можно переставить буквы в слове «оптимизация» так, чтобы третье, пятое, шестое и восьмое места были заняты гласными буквами? 6. Сколько 3 человека могут разделить между собой 6 одинаковых слив, 1 яблоко, 1 апельсин, 1 киви, 1 банан, 1 грушу и 1 хурму так, чтобы каждый получил по четыре плода?
ОЧЕНЬ
Bizning erksevar, ko’p millatli , mehnatsevar xalqimiz haqiqiy vatanparvar bo’lib, ona yurt ravnaqi, obro’yi uchun hamisha tinmasdan mehnat qilishga harakat qilmoqda.
Ilm-fan yo’lida, san’atda, sport madaniyatida, sanoat, qurilish, harbiy, xalqaro sohalarda ham o’zining olamshumul yutuqlarini qo’lga kiritmoqda.
Buni birgina Andijon misolida ko’rishimiz mumkin.
Ayniqsa, shahrimizdagi O’zbekiston ko’chasining ochilishi mustaqilligimizning 20 yillik to’yiga ajoyib tuhfa bo’ldi.
Yoshlarimiz jahon arenalarida ko’pdan ko’p yutuqlarni qo’lga kiritmoqdalar. Ularga qarab turib shu aziz Vatanda har bir inson baxtli bo’lsin, baxtimizga hech qachon ko’z tegmasin degimiz keldi
Длина 2*5=10см
Объем 2*5*10=100 куб. см.
2. объем куба V=a^3, где ^3 - возведение в третью степень.
Увеличив ребро в 2 раза, V=(2а) ^3=8*а^3, значит объем изменится в 8 раз.
Увеличив ребро в 3 раза, соотв. объем изменится (3^3=27) в 27 раз.
З. Аналогично заданию 2. (уменьшится в 9 и 27 раз соотв)
4. Переводим величины бака в дм, получаем длина 10дм, ширина 7дм, глубина 5дм. Находим объем 10*5*7=350куб. дм.
Находим массу 350*1=350кг.
5.Находим объем воды в колодце, предвор. приведя величины в дм:
12дм*12дм*25дм=3600куб. дм
Зная, что 1куб. дм=1литр, получаем 3600/12=300 ведер воды
6. (4+1)^3-4^3=125-64=61см