В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
detka201080
detka201080
14.05.2022 07:58 •  Математика

решить у меня 20 минут Родители Игоря решили сократить «экранное время» своего сына. Они посмотрели на разных устройствах, сколько времени Игорь провёл у экранов за один день: время, проведённое им на онлайн занятиях за ноутбуком, оказалось таким же, как и за остальными гаджетами.

В выходные у Игоря не было занятий, его экранное время, проведённое за телефоном, увеличилось на 38 минут, а за планшетом – на 24 минуты, и составило почти 4 часа (на 2 минуты меньше).

После выходных на 25 % сократили экранное время за ноутбуком, на 50 % за телефоном, на 45 % за планшетом. Общее экранное время в будний день сократилось почти на 2 часа (на 8 минут больше).

Найдите общее экранное время до сокращения. ответ дайте в минутах.

Показать ответ
Ответ:
Nemofish
Nemofish
06.09.2022 10:48
I. Грецький драматург Есхіл — батько грецької трагедії (використання міфічних сюжетів; важлива роль міфів у житті стародавніх греків: відбиття у міфах уявлень про світ, його походження, розвиток, майбутнє; всі сподівання, прагнення, нездійсненні мрії, розуміння понять життя і смерті, людини і долі, зла і справедливості). 
II. Прометей — улюблений міфічний герой Стародавньої Греції: 
1. Характерні риси героя (благородне серце, справедливий, хоробрий, відданий людям; має хист передбачення). 
2. Значення Прометея для розвитку людської цивілізації (навчив обробляти дерево й будувати житло, лічити, писати, визначати зірки, показав цілющі трави, скарби землі, запряг биків, привчив коней ходити запряженими, винайшов кораблі). 
3 Розкриття етичної проблеми в образі Прометея (власна відповідальність за прийняте рішення; людина, яка не зраджує своєї долі; віра у можливості людини.) 
4 Головна ідея твору (віра в прогрес та розвиток людства).
0,0(0 оценок)
Ответ:
sobkevichbozhep08t40
sobkevichbozhep08t40
16.05.2023 14:22
1. a=2,b=3,c=6
a) D=D=\sqrt{ a^{2} + b^{2} + c^{2} } = \sqrt{ 2^{2} + 3^{2} + 6^{2}}=\sqrt{ 4 + 9 + 36}=\sqrt{49}=7 - Диагональ параллелепипеда.
б) Наименьшая грань образована меньшими ребрами: \sqrt{ a^{2} + b^{2} } = \sqrt{ 2^{2} + 3^{2} } = \sqrt{4+9} = \sqrt{13} - Её диагональ.
в) Наибольшая грань образована большими ребрами: 3*6=18 - Её площадь.
г) Наименьшая грань образована меньшими ребрами: 2*3=6 - Её площадь.
д) Площадь поверхности - сумма площадей граней: (2*3+2*6+3*6) * 2 = (6+12+18)*2=36*2=72.

2. d-диагональ призмы, a - угол между d и основанием.
а) Высота призмы равна проекции её диагонали на боковое ребро: h=d*sin(a)
б) Диагональ основания призмы равна проекции её диагонали на основание: f=d*cos(a)
в) Поскольку основанием призмы является правильный шестиугольник, все углы равны 120 градусам. Если провести диагональ f, она разделит углы пополам, то есть по 60 градусов. Если провести 3 таких диагонали, получим 6 равносторонних треугольников со стороной равной длине ребра и f будет равна удвоенной стороне основания, т.е. g=f/2
г) Поскольку основанием призмы является правильный шестиугольник, его площадь будет равна \frac{3\sqrt{3}}{2} g^{2}, где g - сторона основания.
д) Наибольшее диагональное сечение призмы будет опираться на большую диагональ основания f. Поскольку призма является правильной, сечение будет иметь форму прямоугольника. Её площадь вычисляется по формуле: f*h=dsin(a)*dcos(a)=d^2*sin(2a)/2
е) Площадь боковой поверхности правильной призмы равна периметру основания на высоту: 6*g*h = 6f/2*dsin(a)=dsin(a)*dcos(a)/2=3d^2*sin(2a)/2.

3.
а) Большая диагональ параллелепипеда образует с диагональю основания и высотой прямоугольный треугольник. Диагональ параллелепипеда является в этом треугольнике гипотенузой. \sqrt{17^{2}-8^{2}} = \sqrt{289-64}=\sqrt{225}=15 - Большая диагональ основания
б) Аналогично, меньшая диагональ основания будет равна \sqrt{10^{2}-8^{2}} = \sqrt{100-64}=\sqrt{36}=6.
в) Поскольку в основании лежит ромб, его диагонали пересекаются под прямым углом и в точке пересечения делятся пополам. Сторона основания параллелепипеда в этом треугольнике является гипотенузой. \sqrt{15^2+6^2} = \sqrt{225+64}=\sqrt{289}=17 - длина стороны основания.
г) Поскольку основание является ромбом, площадь его основания равна половине произведения диагоналей: 6*15/2=45
д) Площадь боковой поверхности равна произведению периметра основания на высоту: 17*4*8=544.
е) Большая диагональ параллелепипеда образует прямоугольник со сторонами 8,15,17. Нужно найти угол между диагональю параллелепипеда и основанием, то есть сторонами треугольника равными 15 и 17. В прямоугольном треугольнике косинус угла равен отношению прилежащего катета к гипотенузе.
cos(a)=15/17.
a=28 градусов.

4.
а) Поскольку в основании призмы лежит прямоугольный треугольник, и нам известны два его катета, гипотенуза будет равна \sqrt{12^2+5^2} = \sqrt{144+25} =\sqrt{169}=13
б) Поскольку в основании призмы лежит прямоугольный треугольник, площадь призмы будет  равна площади прямоугольного треугольника, то есть половине произведения катетов: 12*5/2=30.
в) Площадь боковой поверхности призмы равна произведению периметра основания на высоту: (5+12+13)*10=300.
г) Площадь полной поверхности призмы равна сумме площади боковой поверхности и двух площадей основания: 300+2*30=360.
д) Сечение, проведенное через боковое ребро и середину гипотенузы, будет опираться на медиану основания, проведенную к гипотенузе.
Рассмотрим треугольник, сторонами которого является меньший катет основания, медиана и половина гипотенузы. 2 стороны равны 5 и 6.5.
Для нахождения 3 стороны воспользуемся формулой a^2= \sqrt{b^2+c^2-2bc * cos\alpha }
Косинус угла a равен 5\13
Подставим:
a^2= \sqrt{5^2+6.5^2-2*5*6.5 * 5/13 } = \sqrt{25+42.25-25 } = \sqrt{42.25}=6.5.
Площадь сечения будет равна 6.5*10=65.
е) Наибольшая боковая грань призмы опирается на гипотенузу прямоугольного треугольника, лежащего основания. Её диагональ равна \sqrt{13^2+10^2} = \sqrt{169+100}= \sqrt{269} = 16.4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота