решить. Точка масою m рухається прямолінійно, на неї діє сила,рівна потроєному кубу часу.
У момент часу t = 0, V(0)= V0. Крім того, точка відчуває при русі опір середовища, пропорційний добутку швидкості і часу (коефіцієнт пропорційності k). Знайти залежність швидкості від часу.
Дано: F(x)=- x²+4, y(x)=0
Найти: S=? - площадь фигуры
Пошаговое объяснение:
1) Находим точки пересечения графиков.
x²-4 = 0 - квадратное уравнение
a = -2- верхний предел, b = 2- нижний предел.
2) Площадь - интеграл разности функций.
f(x) = -4 + x² - подинтегральная функция
3) Интегрируем функцию и получаем:
F(x) = -4*x + 1/3*x³
4) Вычисляем на границах интегрирования.
S(а) = S(-2) = 8 -2,67 = 5,33
S(b) = S(2) = -8 +2,67 = -5,33
S = S(2)- S(-2) = 10,66 - площадь
Рисунок к задаче в приложении.
б)
Дано: F(x)= - x² +4, y(x)= 3
Найти: S=? - площадь фигуры
Пошаговое объяснение:
1) Находим точки пересечения графиков.
x² - 1=0 - квадратное уравнение
a = -1- верхний предел, b = 1- нижний предел.
2) Площадь - интеграл разности функций.
f(x) = -1 + x² - подинтегральная функция
3) Интегрируем функцию и получаем:
F(x) = -x+ 1/3*x³
4) Вычисляем на границах интегрирования.
S(а) = S(-1) = 1 - 0,33 = 0,67
S(b) = S(1) =-1 +0,33 = -0,67
S = S(1)- S(-1) = 1,34 - площадь
Рисунок к задаче в приложении.
1). Все одиннадцатиклассники из этой школы ростом больше 180 см, поэтому ростом в 173 см они быть никак не могут. Неверно.
2). В условии написано, что каждый одиннадцатиклассник ростом меньше 195 см. Поэтому это утверждение верно.
3). Опять же, все одиннадцатиклассники в этой школе не доросли даже до 196 см, не то что до 197. Утверждение неверно.
4). Так как рост учеников 11 класса этой школы колеблется в пределах 180-195 см (невключая 180 и 195), то разница будет меньше 195-180=15 см. Верно.
Вот мы и разобрали все утверждения. Из них верными оказались только два - №2 и №4.