В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kojb595833
kojb595833
14.08.2022 13:18 •  Математика

решить примеры по математике​


решить примеры по математике​

Показать ответ
Ответ:
leramailvorob
leramailvorob
31.07.2020 03:23

Пошаговое объяснение:

Примечание: не ясно, какие дроби нужны, обыкновенные или десятичные. Напишу и те, и другие.

В 1 дм 10 см. Это значит, что сантиметр в 10 раз меньше дециметра. Чтобы понять, какую часть от дециметра составляет некоторое число сантиметров, нужно перевести сантиметры в дециметры (или просто поделить число сантиметров на 10).

8 см = 8/10 дм = \frac{8}{10} дм (=0,8 дм)

4 см = 4/10 дм = \frac{4}{10} дм (=0,4 дм)

В 1 дм 100 мм. Это значит, что миллиметр в 100 раз меньше дециметра. Чтобы понять, какую часть от дециметра составляет некоторое число миллиметров, нужно перевести миллиметры в дециметры (или просто поделить число миллиметров на 100).

36 мм = 36/100 дм = \frac{36}{100} дм (=0,36 дм)

83 мм = 83/100 дм = \frac{83}{100} дм (=0,83 дм)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алисик980
Алисик980
14.06.2021 20:48

Пошаговое объяснение:

1. Расстояние до плоскости ХОY показывает координата Z=-7;

2. Расстояние до плоскости YOZ показывает X=-1

3. Тоже -2

4. Параллельная оси ординат - это тоже самое, что перпендикулярная оси абцисс. Поэтому 5.

5. (-1,0), т.к. точки лежащие на оси абцисс имеют ординату =0

6. -4. Прямая параллельная абциссе - ордината или координата Y

7. 0.5*CD=0.5*({0,-9}+{-5,16})=0.5*{-5,7}={-2.5,3.5}

8. Биссектриса 2 и 4 координатных углов.

9. Это середина отрезка

0.5*EF=0.5*({1,2}+{3,4})=0.5*{4,6}={2,3}

10. Ни одного. Т.к. Векторы равны, если они совпадают по длине и направлению. Радиус векторы к вершинам квадрата не равны друг другу.

Мб имеется ввиду 2, в смысле сколько векторов можно сделать по сторонам квадрата. Но это не определяет сам квадрат, т.к. векторы не имеют точки приложения, только направление и длину, поэтому в этой постановке задача кажется не корректной.

Еще можно "натянуть" квадрат на два вектора, но они будут перпендикулярны и не равны и тем более не парны

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота