Сказка-комедия в 3 действиях. На веселой и шумной ярмарочной площади, есть одна удивительная лавка: "Умные вещи". Старик недорого берет за свой товар, приобрести его "умные вещи" сможет любой, а вот правильно распорядиться ими - далеко не каждый. Его вещи потому и называются умными, что сами решают на какой срок и у кого им оставаться, у одного они подолгу гостят, а у другого и дня не проживут, да и глупому они вряд ли ума прибавят... Есть на шумном базаре неприметная лавка с вывеской "Умные вещи". И товар в ней сплошь чудесный: и дудка-самогудка, и скатерть- самобранка, и сапоги-скороходы - ни одной обыденной вещи не сыщешь. Каждый, кто в лавку зайдет, может те умные вещи приобрести, и платы высокой продавец не потребует. Вот только не каждый сумеет такими диковинками с толком воспользоваться... Учит не жадничать, не врать, не хвастать, думать не только о себе, но и о других – в общем, только хорошему!
Какой интересный урок План: 1)Прозвенел звонок. 2)Учительница поприветствовал нас. 3)Учительница начал объяснять урок. 4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница. Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница . Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами. Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом. Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я. Не буду писать с ошибками План: 1)Я села делать домашнее задание. 2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку. 3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками. Хочу знать ещё больше План: 1)Я читала книгу и вдруг увидела оторванный лист. 2)А интересно,что тут написано? 3)Хочу знать ещё больше.
Есть на шумном базаре неприметная лавка с вывеской "Умные вещи". И товар в ней сплошь чудесный: и дудка-самогудка, и скатерть- самобранка, и сапоги-скороходы - ни одной обыденной вещи не сыщешь. Каждый, кто в лавку зайдет, может те умные вещи приобрести, и платы высокой продавец не потребует. Вот только не каждый сумеет такими диковинками с толком воспользоваться...
Учит не жадничать, не врать, не хвастать, думать не только о себе, но и о других – в общем, только хорошему!
План:
1)Прозвенел звонок.
2)Учительница поприветствовал нас.
3)Учительница начал объяснять урок.
4)Какой интересный урок рассказывала нам учительница.
Прозвенел звонок и все мы пошли из коридора в класс.В классе стояла наша добрая учительница .
Она ласково нас приветствовала.Начался урок и мы все сидели за партами.
Учительница раскрыла свою книгу и начала нам урок.Она говорила и писала,что-то на доске мелом.
Вот прозвенел звонок на перемену.Всем нам не хотелось заканчивать урок."Какой интересный урок"подумала я.
Не буду писать с ошибками
План:
1)Я села делать домашнее задание.
2)Я начала писать сочинение на тему "Как я отдыхала летом" и сделала ошибку.
3)Больше постараюсь никогда не писать с ошибками.
Хочу знать ещё больше
План:
1)Я читала книгу и вдруг увидела оторванный лист.
2)А интересно,что тут написано?
3)Хочу знать ещё больше.