решить . на лишние Х НЕ ОБРОЩАЙТЕ ВНИМАНЕ.КТО ДАСТ ОТВЕТ ТОМУ ДАМ ЛАЙК И 5ЗВЕЗДЫ МНЕ НАДО УУ x-19,5=2,85 40,02-x=37,7 x-31' 4/21=13' 9/28 81'5/6-x=79' 3/4
Символами красоты для меня являются такие явления жизни, как нуждающимся не только в материальных благах, но и в духовных, самоотверженные поступки по отношению к совершенно не знакомым людям, стремление поделиться своим собственным жизненным опытом, накопленными знаниями с другими людьми, проявление искренней доброты к другим...Символами красоты для меня являются такие произведения искусства, где выражены и ярко показаны без преувеличений самые прекрасные фрагменты нашей с вами жизни, будь то истинное изображение природы на холсте или книжном листе или самые замечательные проявления человеческой сущности, основанные на собственном опыте создателя произведения. Символы красоты у каждого человека разнообразные: все зависит от мировосприятия людей. Одни живут духовной жизнью, другие ставят перед собой материальные ценности на первое место
Равновесие школьных прав Ребенок имеет право участвовать в управлении внутренней жизнью школы. Если школьник не согласен с решением администрации учебного заведения, он вправе обратиться за содействием в уполномоченные государственные органы через своего представителя (родителя, учителя). Эта возможность предусмотрена статьей 9 Федерального закона Ребенок имеет право бесплатно пользоваться школьной библиотекой. На уважение своей личности – педагог не должен ребёнку грубить и хамить. Ученик может высказать своё мнение, а педагог обязан выслушать мысли ученика и объяснить ему, прав он или нет.
Ребенок имеет право участвовать в управлении внутренней жизнью школы. Если школьник не согласен с решением администрации учебного заведения, он вправе обратиться за содействием в уполномоченные государственные органы через своего представителя (родителя, учителя). Эта возможность предусмотрена статьей 9 Федерального закона
Ребенок имеет право бесплатно пользоваться школьной библиотекой.
На уважение своей личности – педагог не должен ребёнку грубить и хамить.
Ученик может высказать своё мнение, а педагог обязан выслушать мысли ученика и объяснить ему, прав он или нет.