Есть 750 г раствора, в котором сахара 15%. Находим, сколько сахара в граммах находится в растворе: 750*0,15 = 112,5 г.
От добавления воды в раствор количество сахара в граммах не изменится, но изменится его процентное содержание, которое дано в задаче. Теперь эти 112,5 г сахара будут составлять 5% от раствора. Зная это, находим общую массу раствора: 112,5*20 = 2250 г (умножаем на 20 так как если умножить 5% на 20, получаем 100%).
Узнаём, сколько воды долили в раствор: 2250 - 750 = 1500 г
Человек самое совершенное существо в мире. Он постоянно во ставя самые разные вопросы: Что такое Вселенная? Что такое звезда? Что такое любовь? Этих вопросов множество. В процессе поиска ответов на них человек приобретает знания, опыт, начинает размышлять о мироустройстве, о месте человека в нем, о судьбах человечества, о жизни, о смерти. Все это приводит к формированию у него мировоззрения.
Мировоззрение – это система обобщенных взглядов, представлений, оценок, которые обеспечивают целостное видение мира и места в нем человека. Термин «мировоззрение» был введен немецким философом И.Кантом и буквально означал – атрибут человеческого сознания. Поэтому мировоззрение – это не просто обобщенное представление о мире, а форма самосознания человека.
Так как для человека весь мир оказывается разделенный на две части: на мое собственное «Я» и «не Я», т.е. мир, который включает природу, общество, культуру и отношение между людьми, то вопрос об отношениичеловека к миру и является основным вопросом мировоззрения.
Основной вопрос мировоззрения указывает, что само мировоззрение – это сложное духовное явление, которое состоит из таких элементов как: - знания – это основа мировоззрения. К мировоззрению относятся не все знания, а жизненно важные для человека, которые раскрывают сущность отношений между человеком и миром; - убеждения –это твердая система взглядов, которая установилась в сознании человека. Убеждения могут меняться и причиной этого есть новые знания, которые уточняются и дополняются постоянно; - ценности – это позитивное или негативное отношение к явлениям окружающего мира. Они воплощают в себе особое отношение людей ко всему окружающему в соответствии с их потребностями и интересами; - идеалы – это воображаемый образец совершенства, к которому следует стремиться как к конечной цели. Особенность идеалов – опережать отображение действительности; - вера -это форма и восприятия социальной информации, ценностей, идеалов общественной жизни, которые не задаются практическим опытом, а принимаются как очевидные факты. Однако вера находится во взаимосвязи с сомнением. Сомнение – это обязательный момент осмысленной позиции любого мыслящего человека. Присутствие сомнения в мировоззрении отдельного человека находит выражение в позициях: догматизма – безоговорочное принятие той или иной точки зрения, системы ориентаций или скептицизма – неверие ни во что, непринятие любой точки зрения; - жизненные нормы – это образцы, стандарты деятельности, сложившиеся исторически, как определенные правила поведения. Мировоззрение имеет свою структуру, в основе которой находятся свойственные человеку физиолого-психологические механизмы и средства познания мира, а именно: ум, чувства, воля и т.д. Отсюда в структуре мировоззрения выделяют: - мироощущение – это эмоционально-психологический уровень мировоззрения. Это удивление, страх, восхищение, одиночество, горе, отчаяние; - мировосприятие – это деятельный уровень мировоззрения, к которому относится опыт формирования познавательных представлений о мире;
1500 г
Пошаговое объяснение:
Есть 750 г раствора, в котором сахара 15%. Находим, сколько сахара в граммах находится в растворе: 750*0,15 = 112,5 г.
От добавления воды в раствор количество сахара в граммах не изменится, но изменится его процентное содержание, которое дано в задаче. Теперь эти 112,5 г сахара будут составлять 5% от раствора. Зная это, находим общую массу раствора: 112,5*20 = 2250 г (умножаем на 20 так как если умножить 5% на 20, получаем 100%).
Узнаём, сколько воды долили в раствор: 2250 - 750 = 1500 г
Человек самое совершенное существо в мире. Он постоянно во ставя самые разные вопросы: Что такое Вселенная? Что такое звезда? Что такое любовь? Этих вопросов множество. В процессе поиска ответов на них человек приобретает знания, опыт, начинает размышлять о мироустройстве, о месте человека в нем, о судьбах человечества, о жизни, о смерти. Все это приводит к формированию у него мировоззрения.
Мировоззрение – это система обобщенных взглядов, представлений, оценок, которые обеспечивают целостное видение мира и места в нем человека. Термин «мировоззрение» был введен немецким философом И.Кантом и буквально означал – атрибут человеческого сознания. Поэтому мировоззрение – это не просто обобщенное представление о мире, а форма самосознания человека.
Так как для человека весь мир оказывается разделенный на две части: на мое собственное «Я» и «не Я», т.е. мир, который включает природу, общество, культуру и отношение между людьми, то вопрос об отношениичеловека к миру и является основным вопросом мировоззрения.
Основной вопрос мировоззрения указывает, что само мировоззрение – это сложное духовное явление, которое состоит из таких элементов как: - знания – это основа мировоззрения. К мировоззрению относятся не все знания, а жизненно важные для человека, которые раскрывают сущность отношений между человеком и миром; - убеждения –это твердая система взглядов, которая установилась в сознании человека. Убеждения могут меняться и причиной этого есть новые знания, которые уточняются и дополняются постоянно; - ценности – это позитивное или негативное отношение к явлениям окружающего мира. Они воплощают в себе особое отношение людей ко всему окружающему в соответствии с их потребностями и интересами; - идеалы – это воображаемый образец совершенства, к которому следует стремиться как к конечной цели. Особенность идеалов – опережать отображение действительности; - вера -это форма и восприятия социальной информации, ценностей, идеалов общественной жизни, которые не задаются практическим опытом, а принимаются как очевидные факты. Однако вера находится во взаимосвязи с сомнением. Сомнение – это обязательный момент осмысленной позиции любого мыслящего человека. Присутствие сомнения в мировоззрении отдельного человека находит выражение в позициях: догматизма – безоговорочное принятие той или иной точки зрения, системы ориентаций или скептицизма – неверие ни во что, непринятие любой точки зрения; - жизненные нормы – это образцы, стандарты деятельности, сложившиеся исторически, как определенные правила поведения. Мировоззрение имеет свою структуру, в основе которой находятся свойственные человеку физиолого-психологические механизмы и средства познания мира, а именно: ум, чувства, воля и т.д. Отсюда в структуре мировоззрения выделяют: - мироощущение – это эмоционально-психологический уровень мировоззрения. Это удивление, страх, восхищение, одиночество, горе, отчаяние; - мировосприятие – это деятельный уровень мировоззрения, к которому относится опыт формирования познавательных представлений о мире;