завтра семестровая контрольная люди добрие по матеше. 1.Спрости відношення 0,4 : 16,4 7целих 3/5 : 19 6целих 4/5 : 5целих 2/3 5,4а3 : 43,2ас2 2. Перевір чи є дана рівність проопорцією: 2/3 : 2 целих 2/15 = 6 : 9,6? 3. Відстань між містами 120 км , а масштаб карти 1 : 200000. Яка відстань між містами на карті? Решение полностю 4.Розв*яжи рівняння: а) 47,4/12 = у/0,8 б) с : 1 ціла 7/8 = 2/3 : 5/12 в) х - 5/6 = 2/3 г) 12/ 7а + 1 = 4/5 5. З 12 бавовняного насіння дістають 2,7 кг олії. Скільки потрібно насіння, щоб дістатати 3,6 кг олії? Решение полностю Кто первій ответит + пиар
Из жизни дробей. Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете? Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!». «Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая. Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.». А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!
2+2+1=6
завтра семестровая контрольная люди добрие по матеше. 1.Спрости відношення 0,4 : 16,4 7целих 3/5 : 19 6целих 4/5 : 5целих 2/3 5,4а3 : 43,2ас2 2. Перевір чи є дана рівність проопорцією: 2/3 : 2 целих 2/15 = 6 : 9,6? 3. Відстань між містами 120 км , а масштаб карти 1 : 200000. Яка відстань між містами на карті? Решение полностю 4.Розв*яжи рівняння: а) 47,4/12 = у/0,8 б) с : 1 ціла 7/8 = 2/3 : 5/12 в) х - 5/6 = 2/3 г) 12/ 7а + 1 = 4/5 5. З 12 бавовняного насіння дістають 2,7 кг олії. Скільки потрібно насіння, щоб дістатати 3,6 кг олії? Решение полностю Кто первій ответит + пиар
Пошаговое объяснение:
Вы никогда не задумывались, что делают цифры, когда вы закрываете тетрадку? Между прочим, они и без вас неплохо живут! Ходят в гости, складываются и вычитаются, делятся, умножаются… И не всегда на место возвращаются! Ведь не вы же все эти глупые ошибки делаете?
Вот однажды две Дроби поссорились. Это не секрет, что у Дробей ужасно скверный характер. То они сокращаться не хотят, то приводиться. Да вы и сами это знаете. На сей раз это были почтенные 17/18 и 18/19. Они выясняли, кто из них больше. (Вы то, конечно, сразу бы определили!) «Я больше!»,- кричит 18/19, -«У меня Числитель больше! Ведь всем известно, что чем больше Числитель, тем больше Дробь!». «Нет!»,- не уступает вторая,- «ты на свой Знаменатель посмотри! У меня Знаменатель меньше, значит, я - больше!».
«Да приведитесь вы, наконец, к Общему Знаменателю! Тогда сразу понятно будет»,- советуют им. «Вот еще. Я не желаю иметь с ней ничего общего!»,- не соглашается одна. « Зачем мне эта морока, когда я чувствую, что Я больше», - возражает другая.
Пришлось вызывать Уравнителя. А у того есть свой метод, и эталон припасен. Берет ЕДИНИЦУ и отнимает от нее спорщиц. «Так, гражданочки: 1 - (17/18) = 1/18; 1 - (18/19) = 1/19. Выходит-то, что 1/19 МЕНЬШЕ, чем 1/18. Значит, и 18/19 будет немного БЛИЖЕ к ЕДИНИЦЕ, чем 17/18.».
А к Уравнителю уж очередь выстроилась ему Решите, кто больше: 92/93 или 93/94? А то ему еще нужно поскорее Обыкновенные Дроби 4/5 и 3/8 в Десятичные перевести, иначе они на самолет опоздают!