решить эти задания я их не со всем поняла как написать. 1.найдите значение выражения и запишите в виде произведения двух чисел.
3*8+40
6* (50+7)
5* (100+80 +5)
8* ( 100+30+4)
5*75-3-75
8*37+2*37
23*4-18*4
12*35-9*35
2.каким методом проще найти значение выражений со скобками.
выполняя действия по порядку или при распределительного свойства умножения?
5* (100-4) -210
(236-36) *5+( 100+67)
750+4* (200-10)
248+3* (318-18)
(150-35) / 5 +372
(640-24) / 8 + 645
1) 260 * 30 = 7800 метров отъехал один из велосипедистов за 30 мин
2) 15000 - 7800 = 7200 метров отъехал второй велосипедист за 30 мин
3) 7200 : 30 = 240 м/мин скорость второго велосипедиста
обратная задача
Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 260 м/мин, а скорость второго 240 м/мин. Какое будет расстояние между ними через 30 минут?
1) 260 + 240 = 500 м/мин скорость удаления
2) 500 * 30 = 15000 метров = 15 км будет между ними
Два велосипедиста отправились из одного поселка одновременно в противоположных направлениях. Скорость одного 260 м/мин, а скорость второго 240 м/мин. Через сколько минут между ними будет 15 км?
1 км = 1000 метров
15 км = 15000 метров
1) 260 + 240 = 500 м/мин скорость удаления
2) 15000 : 500 = 30 минут
Через 30 минут будет между ними 15 км
Более трех тысяч лет назад человечество достигло зрелого понимания красоты человеческого тела.
Мраморная статуя богини любви и красоты Афродиты, найденная на острове Милос, олицетворяет эллинские нормы красоты и гармонии совершенного женского тела. Представление о красоте женского тела менялось на протяжении жизни человечества.
Одну из первых попыток объяснить красоту как форму бытия сделал великий математик и мыслитель VI века до н. э. Пифагор. Он считал, что красота заключается в гармонии и соразмерности. Пифагор искал даже числовое выражение красивым соотношениям. При этом он и его ученики особое значение придавали музыке, в которой они видели образец гармонии.
Ученик Платона Аристотель говорил, что красота - в определенном соотношении частей целого, в симметрии и упорядоченности, органической цельности. Все эти качества так или иначе присущи искусству Древней Греции. Яркое воплощение античного идеала красоты - образы божественных близнецов Аполлона и Артемиды. Их родителями были сам громовержец Зевс и богиня Лето. В честь близнецов были построены величественные храмы в Дельфах и Эфесе. Близнецы не только могущественны, но и прекрасны. Их тела молоды и совершенны, помыслы - благородны.
Естественная красота, телесное совершенство, благородство позы, гармоничность всего облика, цельность натур - вот общие черты не только Аполлона и Артемиды, но и большинства других богов, полубогов и мифологических положительных героев.
В средние века образ женщины раздваивается: она и Богоматерь, и ведьма, и прекрасная Дама, и "вместилище греха". Идеалом является стройная (даже тощая) женщина, бледная, с удлиненными конечностями и чуть выступающим животом (символ вечной беременности).
Тогда господствовало религиозное мировоззрение, поэтому считалось, что одна красота от бога, а другая - от дьявола. На том основании церковь уничтожала произведения языческого, дохристианского искусства, в том числе и античные шедевры, как "дьявольские". Человек воспринимался как существо духовное, образ и подобие Божие, поэтому заметна красота духовная, а физическая (плотская) отступает на второй план.
Но все изменилось в период Возрождения. Вот каким видел современник знаменитой эпохи идеал женщины: "Волосы должны быть нежными, густыми, длинными и волнистыми, цветом они должны уподобляться золоту, или же меду, или же горящим лучам солнечным.
Телосложение должно быть большое, прочное, но при этом благородных форм. Чрезмерно рослое тело не может нравиться так же, как небольшое и худое. Белый цвет кожи не прекрасен, ибо это значит, что она слишком бледна; кожа должна быть слегка красноватой от кровообращения.
Самые красивые ноги - это длинные, стройные, книзу тонкие, с сильными снежно-белыми икрами, которые оканчиваются маленькой, узкой, но не сухощавой ступней... Ко всему сказанному можно добавить, что особым уважением в эпоху Возрождения пользовались беременные женщины. Это нашло отражение в моде - одежду стали шить со сборками выше талии.
В эпоху рококо модной считалась женская фигура, похожая на хрупкую фарфоровую статуэтку. Утонченность форм подчеркивали пышные наряды. У красивой женщины должна быть тонкая осиная талия, чуть округлые бедра, маленькая головка, узкие плечи, открытые грудь, руки и шея.
Можешь сократить!)