Решить, 4 класс. "начерти таблицу и впиши в неё числа: 231,22 в пятиричной системе; 4,35 в шестеричной системе; 6,29 в десятиричной системе. не можем решить : (
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.
Итак, монету бросают дважды. Если обозначить буквой Р выпадение решки (цифры), а буквой О - выпадение орла (герба), то все возможные выпадения можно записать так: РР, ОР, РО и ОО (соответствено, выпали две решки, орел потом решка, решка потом орел и два орла). Подсчитываем число этих комбинаций и получаем n=4. Теперь из них надо отобрать только те, что удовлетворяют условию "орел выпадет ровно один раз", это комбинации ОР и РО и их ровно m=2. Тогда искомая вероятность равна P=2/4=1/2=0.5.
В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что орел выпадет ровно один раз.
Итак, монету бросают дважды. Если обозначить буквой Р выпадение решки (цифры), а буквой О - выпадение орла (герба), то все возможные выпадения можно записать так: РР, ОР, РО и ОО (соответствено, выпали две решки, орел потом решка, решка потом орел и два орла). Подсчитываем число этих комбинаций и получаем n=4. Теперь из них надо отобрать только те, что удовлетворяют условию "орел выпадет ровно один раз", это комбинации ОР и РО и их ровно m=2. Тогда искомая вероятность равна P=2/4=1/2=0.5.
Пошаговое объяснение:
1) 1/15 и 1/5 * 3 = 3/15; 1/15 & 3/15
2) 2/3 * 4 = 8/12 и 3/4 * 3 = 9/12; 8/12 & 9/12 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
3) 1/2 * 7 = 7/14 и 3/7 * 2 = 6/14; 7/14 & 6/14 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
4) 3/5 * 6 = 18/30 и 5/6 * 5 = 25/30; 18/30 & 25/30 ( знаменатели взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
5) 4/15 * 11 = 44/165 и 7/11 * 15 = 105/165; 44/165 & 105/165 ( эти знаменатели тоже взаимно-простые, поэтому просто перемножили )
Пошаговое объяснение:
Я смог