Реши задачу с дерева возможностей . Из посёлка Карабулак в посёлок Аксай ведут 3 дороги. А из Аксая в Дмитриевку ведут четыре дороги. Сколькими можно добраться из Карабулака в Дмитриевку через Аксай?
у подножия, на склонах гор, растут лиственные леса. их образуют дуб, граб, липа, клен, бук. выше - холоднее, поэтому появляются хвойные деревья - пихта и ель европейская, которую называют смереко. из лиственных преобладает бук. лес становится смешанным. подлесок лиственных и смешанных лесов образуют кусты малины, лещины, ежевики, шиповника. на опушках и полянах растут травянистые растения, большинство из них лекарственные. под деревьями много грибов: белых, подберезовики, подосиновиков, маслята, опята. чем выше подниматься в горы, тем лиственных деревьев все меньше. лес становится хвойным. кроме ели и пихты, в нем растет лиственница. хвойные деревья более холодостойкие, чем лиственные. хвойный лес темный, влажный. почва между деревьями покрыта мхами. на лужайках растут кустики брусники и черники. на вершинах карпат хвойные леса сменяются кустарниками из сосны горной и можжевельника. за ними раскинулись горные луга - полонины. они покрыты травянистыми растениями. в карпатских горах водятся такие же животные, что и в природных зонах на равнинах. это звери: олень благородный, заяц, лисица, волк, куница, выдры, дикая свинья, барсук, белка. птицы - тетерев, рябчик, дятел пестрый, синица черная и синица чубатая, многие певчие перелетные птицы. но есть животные, которые чаще встречаются именно в карпатах. среди зверей - медведь бурый, лесной кот, рысь, из птиц - аист черный, орел, беркут, шишкарь еловый, дятел черный, змиеед. только в карпатских лесах встречаются: белка карпатская, полевки снежные, глухари карпатские. пресмыкающихся и земноводных в горах не много видов. это саламандра пятнистая, тритон карпатский, полоз лесной, ящерица живородная, лягушка прудовая и квакша. в быстрых горных реках водится рыба форель. в лесной подстилке, на деревьях, кустах и травянистых растениях живут насекомые и их личинки. чтобы сохранить природу карпат, созданы заповедники: карпатский и горганы.
Әдістемелік ұсыныстар мұғалімге 5-сынып оқушыларына «Математика» пәні бойынша жиынтық бағалауды жоспарлау, ұйымдастыру және өткізуге көмек құралы ретінде құрастырылған. Бөлім / ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалаудың тапсырмалары мұғалімге оқушылардың тоқсан бойынша жоспарланған оқу мақсаттарына жету деңгейін анықтауға мүмкіндік береді. Әдістемелік ұсыныста бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта оқушылардыңң оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген. Әдістемелік ұсыныс мұғалімдерге, мектеп әкімшілігіне, білім беру бөлімінің әдіскерлеріне, критериалды бағалау бойынша мектеп, өңірлік үйлестірушілеріне және басқа да мүдделі тұлғаларға арналған.
Әдістемелік ұсынысты дайындау барысында ресми интернет-сайттағы қолжетімді ресурстар (суреттер, фотосуреттер, мәтіндер, аудио және бейнематериалдар) қолданылды. Я не знаю правильно ли или нет
у подножия, на склонах гор, растут лиственные леса. их образуют дуб, граб, липа, клен, бук. выше - холоднее, поэтому появляются хвойные деревья - пихта и ель европейская, которую называют смереко. из лиственных преобладает бук. лес становится смешанным. подлесок лиственных и смешанных лесов образуют кусты малины, лещины, ежевики, шиповника. на опушках и полянах растут травянистые растения, большинство из них лекарственные. под деревьями много грибов: белых, подберезовики, подосиновиков, маслята, опята. чем выше подниматься в горы, тем лиственных деревьев все меньше. лес становится хвойным. кроме ели и пихты, в нем растет лиственница. хвойные деревья более холодостойкие, чем лиственные. хвойный лес темный, влажный. почва между деревьями покрыта мхами. на лужайках растут кустики брусники и черники. на вершинах карпат хвойные леса сменяются кустарниками из сосны горной и можжевельника. за ними раскинулись горные луга - полонины. они покрыты травянистыми растениями. в карпатских горах водятся такие же животные, что и в природных зонах на равнинах. это звери: олень благородный, заяц, лисица, волк, куница, выдры, дикая свинья, барсук, белка. птицы - тетерев, рябчик, дятел пестрый, синица черная и синица чубатая, многие певчие перелетные птицы. но есть животные, которые чаще встречаются именно в карпатах. среди зверей - медведь бурый, лесной кот, рысь, из птиц - аист черный, орел, беркут, шишкарь еловый, дятел черный, змиеед. только в карпатских лесах встречаются: белка карпатская, полевки снежные, глухари карпатские. пресмыкающихся и земноводных в горах не много видов. это саламандра пятнистая, тритон карпатский, полоз лесной, ящерица живородная, лягушка прудовая и квакша. в быстрых горных реках водится рыба форель. в лесной подстилке, на деревьях, кустах и травянистых растениях живут насекомые и их личинки. чтобы сохранить природу карпат, созданы заповедники: карпатский и горганы.
Әдістемелік ұсыныста бөлім/ортақ тақырып бойынша жиынтық бағалауды өткізуге арналған бағалау критерийлері мен дескрипторлары бар тапсырмалар ұсынылған. Сондай-ақ, жинақта оқушылардыңң оқу жетістіктерінің мүмкін деңгейлері (рубрикалар) сипатталған. Дескрипторлары мен балдары бар тапсырмалар ұсыныс түрінде берілген.
Әдістемелік ұсыныс мұғалімдерге, мектеп әкімшілігіне, білім беру бөлімінің әдіскерлеріне, критериалды бағалау бойынша мектеп, өңірлік үйлестірушілеріне және басқа да мүдделі тұлғаларға арналған.
Әдістемелік ұсынысты дайындау барысында ресми интернет-сайттағы қолжетімді ресурстар (суреттер, фотосуреттер, мәтіндер, аудио және бейнематериалдар) қолданылды. Я не знаю правильно ли или нет