Смешной ты) Решение такое наверное: 7/15 - линейка тогда 8/15 клетка 3/4 - фиолетовые тогда 1/4 - зеленые Доли тетрадей от общего количества: 7/15 * 3/4 = 7/20 - фиолетовые в линейку 7/15 * 1/4 = 7/60 - зеленые в линейку 8/15 * 3/4 = 2/5 - фиолетовые в клетку 8/15 * 1/4 = 2/15 - зеленые в клетку
Приводим все к одному знаменателю, чтобы узнать каких было сколько в штуках: 7/20 = 21/60 - фиол в лин 7/60 = 7/60 - зел в лин 2/5 = 24/60 - фиол в кл 2/15 = 8/60 - зел в кл Всего 21/60+7/60+24/60+8/60 = 60/60 - все сходится. Всего было 60 тетрадей. Числитель показывает сколько было каких (в штуках). ответ: доля фиолетовых в линейку от всех = 7/20. Количество зеленых в линейку было 7 штук.
На протяжении всей истории человечества национальная безопасность отождествлялась с военной безопасностью, защищенностью государства от вооруженного нападения извне. В наше время данный компонент национальной безопасности также играет важную роль. При этом учитываются такие факторы, как:
Ø состояние вооруженных сил страны и возможных театров военных действий;
Ø наличие (или отсутствие) военных союзников;
Ø размеры военного бюджета;
Ø научно-технический, экономический и демографический потенциал страны, моральный дух нации.
В данной связи необходимо подчеркнуть роль военной политики в системе факторов национальной безопасности как важного направления общей политики государства, политических партий, социальных сил и институтов. Военная политика имеет своей целью организацию и применение средств вооруженного насилия для разрешения определенных политических задач.
К задачам военной политики относятся:
1) обеспечение национальной безопасности и прежде всего целостности и неприкосновенности государственной территории;
2) обеспечение безопасности плавания своих флотов;
3) защита граждан государства за пределами его территории в случае возникновения угрозы их личной безопасности.
Для решения указанных задач создаются специальные социально-политические институты:
Ø вооруженные силы;
Ø правительственные и парламентские органы, занимающиеся вопросами военной политики;
Ø военно-промышленный комплекс;
Ø специальные службы и т. д.
Эти институты выполняют следующие функции по реализации военной политики:
а) организационную, связанную с разработкой военной политики, руководством ее реализацией, соответствующим научным и нормативным обеспечением;
б) научно-техническую, требующую проведения мероприятий по поддержанию высокого уровня обеспечения вооруженных сил современными военно-техническими средствами, а предприятий военно-промышленного комплекса новейшими технологиями;
в) международную, отражающую потребность международных военно-политических контактов: участие в военных союзах; обеспечение мер доверия в военной области (предупреждение о крупных передвижениях войск, контроль за выполнением договоров в военной области и т.п.); разрешение или предотвращение напряженности и конфликтов в военно-политической сфере международных отношений.
Существуют разные подходы к военной безопасности:
во-первых, военная безопасность понимается как система гарантий государственного суверенитета, территориальной целостности, защиты национальных интересов;
во-вторых, военная безопасность трактуется как состояние и развитие общества, отношений в нем, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения обществу ущерба средствами вооруженного насилия, т.е. состояние гарантированного исключения военного насилия;
в-третьих, военная безопасность рассматривается как состояние межгосударственных и внутригосударственных военно-политических отношений, обороно страны, при котором предупреждается или сдерживается агрессия, уменьшается опасность национальным интересам страны и вероятность ее вовлечения в войну или военные конфликты, а в случае возникновения угрозы интересам государства, общества, личности, обеспечивается их вооруженная защита.
в-четвертых, военная безопасность представляется как состояние внутренних и международных условий жизни, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения личности, обществу, государству, мировому сообществу ущерба средствами вооруженного насилия, это отсутствие военных угроз либо объектов безопасности гарантированно им противостоять.
Решение такое наверное:
7/15 - линейка
тогда 8/15 клетка
3/4 - фиолетовые
тогда 1/4 - зеленые
Доли тетрадей от общего количества:
7/15 * 3/4 = 7/20 - фиолетовые в линейку
7/15 * 1/4 = 7/60 - зеленые в линейку
8/15 * 3/4 = 2/5 - фиолетовые в клетку
8/15 * 1/4 = 2/15 - зеленые в клетку
Приводим все к одному знаменателю, чтобы узнать каких было сколько в штуках:
7/20 = 21/60 - фиол в лин
7/60 = 7/60 - зел в лин
2/5 = 24/60 - фиол в кл
2/15 = 8/60 - зел в кл
Всего 21/60+7/60+24/60+8/60 = 60/60 - все сходится.
Всего было 60 тетрадей. Числитель показывает сколько было каких (в штуках).
ответ: доля фиолетовых в линейку от всех = 7/20. Количество зеленых в линейку было 7 штук.
1. Основы теории военной безопасности
На протяжении всей истории человечества национальная безопасность отождествлялась с военной безопасностью, защищенностью государства от вооруженного нападения извне. В наше время данный компонент национальной безопасности также играет важную роль. При этом учитываются такие факторы, как:
Ø состояние вооруженных сил страны и возможных театров военных действий;
Ø наличие (или отсутствие) военных союзников;
Ø размеры военного бюджета;
Ø научно-технический, экономический и демографический потенциал страны, моральный дух нации.
В данной связи необходимо подчеркнуть роль военной политики в системе факторов национальной безопасности как важного направления общей политики государства, политических партий, социальных сил и институтов. Военная политика имеет своей целью организацию и применение средств вооруженного насилия для разрешения определенных политических задач.
К задачам военной политики относятся:
1) обеспечение национальной безопасности и прежде всего целостности и неприкосновенности государственной территории;
2) обеспечение безопасности плавания своих флотов;
3) защита граждан государства за пределами его территории в случае возникновения угрозы их личной безопасности.
Для решения указанных задач создаются специальные социально-политические институты:
Ø вооруженные силы;
Ø правительственные и парламентские органы, занимающиеся вопросами военной политики;
Ø военно-промышленный комплекс;
Ø специальные службы и т. д.
Эти институты выполняют следующие функции по реализации военной политики:
а) организационную, связанную с разработкой военной политики, руководством ее реализацией, соответствующим научным и нормативным обеспечением;
б) научно-техническую, требующую проведения мероприятий по поддержанию высокого уровня обеспечения вооруженных сил современными военно-техническими средствами, а предприятий военно-промышленного комплекса новейшими технологиями;
в) международную, отражающую потребность международных военно-политических контактов: участие в военных союзах; обеспечение мер доверия в военной области (предупреждение о крупных передвижениях войск, контроль за выполнением договоров в военной области и т.п.); разрешение или предотвращение напряженности и конфликтов в военно-политической сфере международных отношений.
Существуют разные подходы к военной безопасности:
во-первых, военная безопасность понимается как система гарантий государственного суверенитета, территориальной целостности, защиты национальных интересов;
во-вторых, военная безопасность трактуется как состояние и развитие общества, отношений в нем, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения обществу ущерба средствами вооруженного насилия, т.е. состояние гарантированного исключения военного насилия;
в-третьих, военная безопасность рассматривается как состояние межгосударственных и внутригосударственных военно-политических отношений, обороно страны, при котором предупреждается или сдерживается агрессия, уменьшается опасность национальным интересам страны и вероятность ее вовлечения в войну или военные конфликты, а в случае возникновения угрозы интересам государства, общества, личности, обеспечивается их вооруженная защита.
в-четвертых, военная безопасность представляется как состояние внутренних и международных условий жизни, которые нейтрализуют или исключают возможность нанесения личности, обществу, государству, мировому сообществу ущерба средствами вооруженного насилия, это отсутствие военных угроз либо объектов безопасности гарантированно им противостоять.