В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Babaev11
Babaev11
22.01.2022 19:36 •  Математика

Решение задач 1. Половину 180 л воды разлили по трехлитровым сосудам. Сколько
сосудор понадобилось?
2. Сколько раз нужно влить воду стаканом, вместимостью 200 мл, чтобы
наполнить сосуд, вместимостью 2 л?
3. Воду содержащуюся в сосуде разлили в 5 банок, вместимостью 3 л
каждая, и после этого в сосуде осталось 4 л воды. Сколько литров воды
было в сосуде?
4.
Из кастрюли, вместимостью 25 л, пол-литровыми сосудами 18 раз брали
воду. Сколько литров воды осталось в кастрюле?
Камаля каждый день выпивает 250 мл молока. Сколько литров
5. Половину 12-и литров молока разлили по пол-литровым сосудам, а
другубо половину по двухлитровым сосудам. Сколько всего сосудов
понадобилось?
м
6. Один бак вмещает в 10 раз больше воды, чем 4 одинаковых ведра.
Сколько литров воды вмещает бак, если ведро вмещает 8 л воды?

7. Из 3 кг апельсинов получается 1 л фруктового сока. Сколько килограм-
мов апельсинов понадобится, чтобы получить бл фруктового сока?

8. В бидоне 36 л, ав 4-х одинаковых кувшинах - 24 л молока. Во сколько
раз молоко в бидоне больше молока в кувшине?

9. в бидоне 36 л молока. Для завтрака использовали половину молока, а
для обеда – 12 л оставшегося молока. Сколько литров молока осталось?

10) Бочка вмещает 20 ведер, каждая из которых вмещает 8 л воды. А бак
вмещает на 690 л больше воды, чем бочка. Сколько литров воды
вмещает бак?

11. Водой из ванны можно наполнить 40 3-х литровых бутылок.
Сколько 8-литровых бидонов можно наполнить этой водой?

12. Из бидона емкостьо 32 л 28 раз брали воду пол литровой бан-
кой. Сколько литров воды осталось в бидоне?

Показать ответ
Ответ:
аркадий47
аркадий47
02.10.2022 14:05

Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситу­ациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблю­дали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидете­лем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru

Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить че­ловека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как пра­вило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже по­том мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедли­вости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в ко­торых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утвер­ждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lililililililiza
Lililililililiza
15.08.2021 14:58
При разрезании верёвочки длины 1 на   n \geq 2   равных частей
у кваждой будет длина   \frac{1}{n} \ .

Для того, чтобы кусочки верёвочки длины 2 после разрезания были бы такой же длины, т.е.   \frac{1}{n} \ ,   нужно разрезать верёвочку длины 2 на   2 : \frac{1}{n} = 2 \cdot \frac{n}{1} = 2 n \   частей.

Значит всего будет   n + 2n = 3n \   частей.

Проще говоря, на сколько бы частей не разрезали эти верёвочки, общее число всех кусочков непременно окажется кратным трём, т.е. должно делиться на три.

Если предлагаются варианты ответов: 6, 8, 9, 12 или 15, то единственным подходящим вариантом будет 8, поскольку:

6 делится на три.
8 не делится на три! Таким число частей не могло оказаться!
9 делится на три.
12 делится на три.
15 делится на три.

О т в е т :  (б)  8 .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота