Решение системы линейных уравнений с двумя переменными сложения и подстановки. Урок 4 Если числа (a; b) являются решением системы то определи значение выражения a2 – b2 ответ: a2 – b2 = .
1)25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "5" 2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4" 3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".
Пошаговое объяснение:
Товарный поезд - x
Пассажирский - x2
Всего - 660 км
x + 2x = 660
x + 2x = 660
3x = 660
660÷3 = 220 (км) - проедет товарный поезд до встречи с пассажирским.
660 - 220 = 440 (км) - проедет пассажирский поезд до встречи с товарным.
Проверка:
220 + 440 = 660 (км)
ответ: на расстоянии 220 км от Москвы встретятся эти 2 поезда.
Товарный поезд - 1 часть.
Пассажирский поезд - 1·2 = 2 части.
Всего частей - ? частей.
Всего - 660 км
1). 2 + 1 = 3 (ч.) - всего.
2). 660÷3 = 220 (км) - проедет товарный поезд до встречи с пассажирским.
3). 660 - 220 = 440 (км) - проедет пассажирский поезд до встречи с товарным.
Проверка:
440 + 220 = 660 (км)
ответ: на расстоянии 220 км от Москвы встретятся эти 2 поезда.
2) 50% = 0,5 24 * 0,5 3D 12 (учеников) получили "3" и "4"
3) 25% = 0,25 24 * 0,25 — 6 (учеников) получили "2"
Извини, но не получается здесь начертить столбчатую диаграмму. смотри,круговая диаграмма: начерти круг, раздели его пополам: одна половина круга - это 50%, это 12 учеников, которые получили "3" и "4". Вторую половину круга тоже раздели пополам. каждая будет по 25%, т.е. в одной части напиши 6 учеников, получивших "5", ав другой части - 6 учеников, получивших "2".