РЕБЯТ, ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША Здійснено 5 незалежних випробувань, кожне з яких полягає в
одночасному підкиданні двох монет. Знайти ймовірність того, що:
а) рівно в трьох випробуваннях з’явилось по два герба; б) хоча б в одному
випробуванні з’явилось два герба.
1)Угол,стороны которого образуют прямую,называют развернутым
2)Единицу измерения углов называют градусом
3)Измерить угол-значит подсчитать,сколько в нем градусов
4)Велечина развёрнутого угла составляет 180 градусов.
5)Углы измеряют с прибора,который называют транспортиром
6)Равные углы имеют равные градусные меры.
7)Из двух неравных углов большим считают тот, градусная мера которого больше
8)Если между сторонами угла ABC проведите луч BD,то градусная мера угла ABC равна сумме градусных мер углов ABD и DBC
9)Острым называют угол, градусная мера которого менее 90 градусов
10)Прямым называют угол, градусная мера которого равна 90 градусам
11)Тупым называют угол градусная мера которого более 90 градусов
12)Биссектриса развёрнутого угла делит его на два прямых угла
Скульптурный портрет — при Августе приобрел новые, черты. Ранее в портретах времен республики находили свое органическое слияние внешнее сходство изваяния с оригиналом и особенная внутренняя настроенность, сближавшая все образы, делавшая их похожими друг на друга, а также замкнутость, самостоятельность и погруженность в мир личных чувств и переживаний.Республиканские портреты получали различную эмоциональную окраску в зависимости от места их исполнения и распространенных в той области вкусов и склонностей делавшего их скульптора. Конечно, играло роль и назначение портрета — предназначался ли он для надгробия или для увековечивания заслуг еще живого человека. В связи с этими обстоятельствами статуи и бюсты порой несли в себе этрусские черты, иногда явно зависели от эллинистических оригиналов, но чаще сохраняли исключительную резкость образов и черт, присущих римским вкусам.
В надгробных образах нередко проскальзывали ноты печали, иногда поражала суровость точно воспроизведенных черт лица и особенностей характера. Но чем отчетливее в поздней республике обрисовывался монархический характер правления, а римлянами осознавалась их власть над миром, тем заметнее менялись художественные формы и в портретах начинали звучать новые ноты. На смену сдержанным и замкнутым образам старейшин римских родов приходили статуи и бюсты новых деятелей. Их пластические формы приобретали незнакомую республиканским памятникам внушительность и помпезность. Осознание римской земной властности сливалось в художественных образах Юлия Цезаря, Помпея, Цицерона с чувством найденной еще в эллинизме и звучавшей там свободой пластических форм. К поэтическому выражению пространственной и временной безграничности, типичной для эллинистических памятников, присоединялось прозаическое римское чувство власти. И именно на этой основе и возникли раннеимперские тенденции в позднереспубликанских портретах.
Скульптурный портрет ранней империи можно разделить на несколько групп, каждая из которых обладает особыми качествами. Прежде всего, это портреты Августа. В них наиболее сильны идеи классицизма. Затем группа мужских портретов: приближенные принцепса, военачальники или чиновники и другие частные лица. Далее — женские портреты, прежде всего портреты жены Августа и его дочери, и еще одна группа — детские образы.