21.2 В обоих случаях одинаково.Потому что если он летит против ветра, то скорость будет равна: его собственная скорость минус скорость ветра, но возвращаясь обратно его скорость будет равна: его собственная скорость плюс скорость ветра.
21.3 Каждая строка или столбец буде равен или +1 или -1
( если пять единиц +, а шесть единиц -, то произведение будет равно +1,
если пять единиц -, а шесть единиц -, то произведение будет равно -1)
А так как столбцов и строк у нас нечётное количество (11), то ноль не получится., а получится или +1 или -1
При делении на 100, мы убираем 00, при делении на 1000 мы убираем 000 у тог числа, которое делим. При умножении на 10 приписываем 0, при умножении на 1000 приписываем 000, надеюсь логика понятна.
21.2 В обоих случаях одинаково.Потому что если он летит против ветра, то скорость будет равна: его собственная скорость минус скорость ветра, но возвращаясь обратно его скорость будет равна: его собственная скорость плюс скорость ветра.
21.3 Каждая строка или столбец буде равен или +1 или -1
( если пять единиц +, а шесть единиц -, то произведение будет равно +1,
если пять единиц -, а шесть единиц -, то произведение будет равно -1)
А так как столбцов и строк у нас нечётное количество (11), то ноль не получится., а получится или +1 или -1
21.4 1150:33=34(ост.28)
28 классов по 35 человек (28*35=980)
33-28=5 классов по 34 человека (34*5=170)
980+170=1150 все ученики
21.5 4 точки.
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
При делении на 100, мы убираем 00, при делении на 1000 мы убираем 000 у тог числа, которое делим. При умножении на 10 приписываем 0, при умножении на 1000 приписываем 000, надеюсь логика понятна.
1) 458*10=4580
2)24000/100=240
3) 6000/1000=6
4) 360*100=36000
5) 52000/100=520
6) 3600 (9*4=36 и 2 нуля)
7) 400 ( 5*8=40 и 1 ноль)
8) 4800 ( 6*8 = 48 и 2 нуля)
9) 6300 (аналогично)
10) 3000 (6*5=30 и 2 нуля)
11) 9 (81/9=9 и нули уходят)
12) 4 (28/7=4 и нули уходят)
13) 70 (35/5=7 и 1 нуль)
14) 2 (18/9=2 и 2 нуля уходят)
15) 6 (нули уходят)