В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Kate24512
Kate24512
15.05.2022 04:13 •  Математика

Разрежьте квадрат 3×3 на две равные части не менее, чем 7 различными Резать можно по линиям сетки и по диагоналям клеток считаются различными, если фигура из одного не равна фигуре из другого (т.е. если полученные части не совпадут при наложении).

Показать ответ
Ответ:
leshaChi
leshaChi
01.03.2023 08:17

Проехав несколько вёрст по большой дороге, Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился. Вправо от дороги виднелись сакли и минарет аула, налево были поля, и в конце их виднелась река. Несмотря на то, что путь в горы лежал направо, Хаджи-Мурат повернул в противоположную сторону, влево, рассчитывая на то, что погоня бросится за ним именно влево. Он же, и без дороги переправясь через реку Алазань, выедет на большую дорогу, проедет по ней до леса и тогда уже, вновь переехав через реку, лесом проберётся в горы. Решив это, он повернул влево. Но доехать до реки оказалось невозможным. Рисовое поле, как это всегда делается весной, было только что залито водой и превратилось в трясину. Хаджи-Мурат и его товарищи брали направо, налево, надеясь найти более сухое место, но то поле, на которое они попали, было всё равномерно залито и теперь пропитано водою. Лошади с звуком хлопанья пробки вытаскивали утопающие в вязкой грязи ноги и, пройдя несколько шагов, тяжело дыша останавливались.

Так они бились долго. Уже начало смеркаться. А они всё ещё не доехали до реки. Влево был островок с распустившимися листиками кустов. Хаджи-Мурат решил въехать в эти кусты и там, дав отдых измученным лошадям, пробыть до ночи.

Въехав в кусты, Хаджи-Мурат и его товарищи слезли с лошадей и, стреножив их, пустили кормиться. Сами же поели взятого с собой хлеба и сыра. Молодой месяц, светивший сначала, зашёл за горы, и ночь была тёмная. Соловьев в Нухе было особенно много. Два было и в этих кустах. Пока Хаджи-Мурат со своими людьми шумел, въезжая в кусты, соловьи замолкли. Но когда затихли люди, они опять защёлкали, перекликаясь. Хаджи-Мурат, прислушиваясь к звукам ночи, невольно слушал их.

И их свист напомнил ему ту песню о Гамзате, которую он слышал нынче ночью. Ему вдруг стало серьёзно на душе. Он разостлал бурку и совершил намаз. И едва только кончил его, как послышались приближающиеся к кустам звуки. Это были звуки большого количества лошадиных ног, шлёпавших по трясине. Быстроглазый Хан-Магола, выбежав на один край кустов, высмотрел в темноте чёрные тени конных и пеших, приближавшихся к кустам. Ханефи увидал такую же толпу с другой стороны. Это был Карганов, уездный воинский начальник, с своими милиционерами.

Проехав несколько вёрст по большой дороге, Хаджи-Мурат сдержал своего тяжело дышавшего и посеревшего от поту белого коня и остановился.

Общая характеристика предложения: предложение двусоставное, полное,осложнённое. Предложение осложнено:

а) однородными сказуемыми, связанными одиночным соединительным союзом и (сдержал и остановился), запятая между сказуемыми не ставится;

б) однородными согласованными определениями, связанными одиночным соединительным союзом и (дышавшего и посеревшего коня), запятая между определениями не ставится;

в) обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом (проехав несколько вёрст по большой дороге).

Согласованные определения своего дышавшего; посеревшего белого (коня) не являются однородными и не разделяются запятой, поскольку характеризуют предмет с разных сторон.

Характеристика грамматической основы:

а) подлежащее Хаджи-Мурат выражено существительным в именительном падеже;

б) сдержал и остановился – однородные глагольные сказуемые, выраженные глаголами в времени изъявительного наклонения.

Характеристика второстепенных членов:

а) проехав несколько вёрст по большой дороге – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом;

б) коня – прямое дополнение, выраженное существительном в В. п. без предлога;

в) дышавшего и посеревшего (коня) – однородные согласованные определения, выраженные полными причастиями;

г) белого (коня) – согласованное определение, выраженное полным прилагательным;

д) (посеревшего) от поту – обстоятельство причины, выраженное существительным в косвенном падеже с предлогом;

е) своего (коня) – согласованное определение, выраженное местоимением;

ж) (дышавшего) тяжело – обстоятельство образа действия, выраженное наречием.

Но доехать до реки оказалось невозможным.

Общая характеристика предложения: предложение двусоставное, полное, неосложнённое.

Характеристика грамматической основы:

а) подлежащее доехать выражено инфинитивом;

б) оказалось невозможным – составное именное сказуемое; именная часть (невозможным) выражено полным прилагательным в творительном падеже; полузнаменательная связка оказалось выражена глаголом в времени изъявительного наклонения.

Характеристика второстепенных членов: (доехать) до реки – обстоятельство места выражено существительным в косвенном падеже с предлогом.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlada20981
Vlada20981
07.06.2022 11:52

Пошаговое объяснение:

Теория:

Координаты вектора

Пусть даны точки X(x₁, x₂), Y(y₁, y₂), тогда

\overrightarrow{XY}=(y_1-x_1;y_2-x_2)

Длина вектора

Пусть дан вектор a{a₁, a₂}, тогда

|\overrightarrow{a}|=\sqrt{ a_1^2+a_2^2}

Скалярное произведение (по координатам)

Пусть даны векторы a{a₁, a₂} и b{b₁, b₂}, тогда

\overrightarrow{a}\cdot\overrightarrow{b}=a_1\cdot b_1+a_2\cdot b_2

Угол между векторами

Пусть даны векторы a и b и ∠(a, b) = α, тогда

cos\alpha =\frac{\overrightarrow{a}\cdot\overrightarrow{b}}{|\overrightarrow{a}|\cdot|\overrightarrow{b}|}

Умножение вектора на число, сложение и вычитание векторов проводится покоординатно.

1)\\ \overrightarrow{AC}=(3-2;2-(-1))=(1;2+1)=(1;3)\\ \overrightarrow{AD}=(-3-2;1-(-1))=(-5;1+1)=(-5;2)\\ \\ 2)\\ |\overrightarrow{AC}|=\sqrt{ 1^2+3^2}=\sqrt{1+9}=\sqrt{10}\\  |\overrightarrow{AD}|=\sqrt{ (-5)^2+2^2}=\sqrt{25+4}=\sqrt{29}\\ \\ 3)\\ 3\overrightarrow{AC}=(3\cdot1;3\cdot3)=(3;9)\\ 2\overrightarrow{AD}=(2\cdot(-5);2\cdot2)=(-10;4)\\ \overrightarrow{EF}=3\overrightarrow{AC}-2\overrightarrow{AD}=(3-(-10);9-4)=(13;5)

4)\quad \overrightarrow{AC}\cdot\overrightarrow{AD}=1\cdot(-5)+3\cdot2=-5+6=1\\ \\ 5)\quad cos\angle(\overrightarrow{AC},\overrightarrow{AD}) =\frac{\overrightarrow{AC}\cdot\overrightarrow{AD}}{|\overrightarrow{AC}|\cdot|\overrightarrow{AD}|}=\frac{1}{\sqrt{10}\cdot\sqrt{29}}=\frac{1}{\sqrt{290}} =\frac{\sqrt{290}}{290}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота