Рассказы а. п. чехова ставят перед читателем серьезные проблемы, получают тщательную разработку в своем сюжетном строении, становятся жанром большой . пролагая путь рассказу, чехов отталкивался от старых приемов, обветшалой тематики, внешней развлекательности. с другой стороны, рассказ чехова вбирал в себя лучшие достижения прежней . чехов выступил мастером этой “малой” формы. рассказы чехова таят в себе огромный смысл, отличаясь от остальных четкостью и лаконичностью, неся в себе определенный моральный вывод. примером такого рассказа может считаться его рассказ “тоска”. это рассказ о сытых, равнодушных людях, считающих себя классом выше, неспособных понять, другого человека, поддержать его дружеской мягкой и доброй улыбкой, чуждых к отзывчивости и состраданию. главным героем рассказа является иона потапов — бедный извозчик, совсем недавно похоронивший своего сына, ищущий поддержки и понимания людей. конечно, его горе трудно понять людям, у которых никогда не болело сердце и не немела душа. с какой доверчивой беззащитностью открывает старик иона свою душу всем тем, кому в тот день нужен был извозчик. с какой детской открытостью пытается он увидеть в глазах ездоков огонек поддержки и сострадания. но все его существо наталкивается на стену черствости, равнодушия и непонимания. равнодушие. как часто, слыша это слово, мы удивляемся и возмущаемся, думая про себя, что это к нам не относится. и как часто мы забываем об обидах и горестях, принесенных самими нами нашим самым близким и родным людям. ведь часто от нас так мало требуется: выслушать, сказать ласковое слово, улыбнуться. но и этой малости нам бывает так жаль порой. ну, что стоило героям рассказа “тоска” проявить минимум ласки, сострадания и терпения, чтобы облегчить горе ионе потапову. в их душе стало бы намного светлее и чище, пойми они горе извозчика. насколько же станет и наш мир светлее и лучше, когда нас, наконец, покинут сухость, черствость, равнодушие.
.
1) 6000 : 20 = 300 книг отремонтирует первая бригада за 1 день;
2) 6000 : 30 = 200 книг отремонтирует вторая бригада за 1 день;
3) 300 + 200 = 500 книг отремонтируют вместе за 1 день;
4) 6000 : 500 = 12 дней потребуется при совместной работе.
.
Работу по ремонту книг примем за единицу (целое).
1) 1 : 20 = 1/20 - часть работы, которую выполнит первая бригада за 1 день;
2) 1 : 30 = 1/30 - часть работы, которую выполнит вторая бригада за 1 день;
3) 1/20 + 1/30 = 3/60 + 2/60 = 5/60 = 1/12 - часть работы, которую выполнят две бригады вместе за 1 день;
4) 1 : 1/12 = 1 · 12/1 = 12 дней - время совместного выполнения работы.
ответ: за 12 дней.