разложите на множители
1) 27х( в третьей степени) - у(в третьей степени)
2)25а( в третьей степени) - аб(в второй степени)
3)-3х(в второй степени) - 12х - 12
4)3аб-15а+12б-60
5)а(в четвертой степени)-625
2 у выражение
х(х-1)(х-1)-(х-2)(х(в второй степени)+2х+4)
3 разложите на множители
1) 7м-н+49м(в второй степени)-н(в второй степени)
2)4х(в второй степени)-4ху+у(в второй степени)-16
3)ху(в четвертой степени)-2у(в четвертой степени)-ху+2у
4)9-х(в второй степени)-2ху-у(в второй степени)
4 решите уравнения
1)5х(в третьей степени)-5х=0
2)64х(в третьей)-16х(в второй)+х=0
3)х(в третьей степени)-3х(в второй степени)-4х +12=0
5 докажите что значение выражения 4(в шестой степени)-7(в третьей степени)делится нацело на 9
6 известно что а+б=4 . аб=-6. найдите значение выражения (а-б)(в второй степени)
Количества промышленных предприятий на территории Империи возросло вдвое. Предприятия эти, полностью обеспечивали потребности армии и флота. При ней началось активное освоение Урала, большинство новых предприятий было открыто именно здесь. Кратко пройдемся по законодательным актам Екатерины Алексеевны в экономических вопросах. В 1753 году были отменены внутренние таможенные сборы. Указ 1760 года отменял существование монополий и откупа. В 1767 году у людей появилась законное право заниматься любым городским промыслом. В период с 1766 по 1772 год, были отменены пошлины на вывоз за рубеж пшеницы, это привело к росту развития сельского хозяйства и освоению новых земель. В 1775 году императрица отменила налоги на занятие мелким промыслом.
формировать умение вести учебный диалог.
Оборудование: иллюстрация «Весна»; алгоритм установления связи слов в предложении; карточки: с предложением для работы в паре, с разноуровневыми заданиями.
ХОД УРОКА
I. Актуализация знаний
– Какое сейчас время года? (Весна)
– Назовите признаки весны. (Тает снег, пригревает солнышко, дни стали длиннее.)
– Составьте предложения о весне. Вам иллюстрация. (Наступила весна. Ярко светит солнце. На деревьях набухают почки…)
– А вот Маша и Миша из 2 б класса составили такие предложения:
Миша: Весной молодой появляется трава.
Маша: Весной появляется молодая трава.
– Чье предложение вам больше нравится?
– Почему? (В Мишином предложении нет связи между словами, предложение построено неправильно.)
– О чем нужно помнить при составлении предложений? (Что слова в предложении должны быть связаны по смыслу.)
– Как устанавливается связь между словами? (При во Целеполагание
– Значит, какая тема сегодняшнего урока? (Связь слов в предложении.)
Учитель открывает записанную на доске тему урока.
– А чему мы должны научиться на уроке? (Устанавливать связь слов в предложении по во А для чего нам нужны эти умения? (Чтобы правильно строить предложения.)
III. Новый материал