В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vitiaaaa
Vitiaaaa
11.06.2020 04:40 •  Математика

Раза больше Задача 3. Высота кабинета математики 3 м, а его длина в 2 ,
высоты, ширина составляет 4/5 длины. При открытых окнах и двери в течение
минуты происходит циркуляция воздуха в объеме 20 кг на 1 кв м. Сколько времен
надо, чтобы полностью проветрить кабинет.
жизни. Учащиеся рег
бота по рядам,высота кабинета математики 3 м а его длина в 2 1/3 раза больше высоты ширина составляет 4/5 длины при открытых окнах и двери в течении 1 минуты происходит циркуляция воздуха время 20 кг на один квадратный метр сколько надо чтобы полностью проветривать кабинет ​

Показать ответ
Ответ:
Maksim200316
Maksim200316
26.02.2022 18:57

1) Чтобы оценить сумму, нужно сложить меньшие пределы с меньшими, а большие с большими

0,5 + 8/9 = 1/2 + 8/9 = 9/18 + 16/18 = 25/18 = 1 7/18

5 1/3 + 4,5 = 16/3 + 9/2 = 32/6 + 27/6 = 59/6 = 9 5/6

1 7/18 < m+n < 9 5/6

2) С разностью наоборот - нужно из меньшего предела выесть больший, а из большего меньший.

0,5 - 4,5 = -4

16/3 - 8/9 = 48/9 - 8/9 = 40/9 = 4 4/9

-4 < n-m < 4 4/9

3) С произведением, как с суммой - умножаем меньший предел на меньший, а больший на больший.

0,5*8/9 = 4/9

16/3*9/2 = 8*3 = 24

4/9 < nm < 24

4) С делением, как с вычитанием - делим меньший предел на больший, а больший на меньший.

0,5/4,5 = 5/45 = 1/9

(16/3) : (8/9) = 16/3 * 9/8 = 2*3 = 6

1/9 < n/m < 6

Кажется, так.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
частник
частник
27.06.2022 22:17

Удав обнял свой хвост, получилась замкнутая линия. Кролик прыгал с какого-то места снаружи на камень, который находится внутри замкнутой линии. Кролик прыгает на камень — прыжок, обратно с камня на место — ещё прыжок. Два прыжка получилось.

Прыгает ещё раз с места на камень, с камня на место — ещё два прыжка.

И так далее.

Получается, сколько бы не прыгал кролик, количество прыжков всегда кратное 2, то есть, чётное количество.

Кролик сказал, что 2021 раз перепрыгнул, но 2021 — нечётное число. Он бы мог перепрыгнуть 2021 раз, только если бы в итоге остался на камне, но он вернулся домой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота