Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород.Дерево средней величины за 24 часа восстанавливает столькокислорода, сколько необходимо для дыхания трёх человек. За одинтёплый солнечный день гектар леса поглощает из воздуха 220-280 кг углекислого газа и выделяет 180-220 кг кислорода. 1 га го-родских зелёных насаждений выделяет в день до 200 кг кислоро-да. Норма площади озеленения городов, установленная ВсемирнойОрганизацией здравоохранения равна 50 м² городских зелёных на-саждений на одного жителя. Плохими по условиям озеленениясчитаются города, где растительность занимает менее 10%площади города, хорошими — 40-60%.в Москве хлощадь зелёных насаждений составляет 49% площадигорода. Москва занимает площадь в 2,5 тыс. км². Сколько кисло-рода ежедневно выделяется зелёными насаждениями Москвы?
у одноклассников пети может быть 0, 1, 2, 28 друзей – всего 29 вариантов. но если кто-то дружит со всеми, то у всех не меньше одного друга. поэтому либо есть такой, кто дружит со всеми, либо есть такой, кто не дружит ни с кем. в обоих случаях остается 28 вариантов: 1, 2, 28 или 0, 1, 27.
обозначим того, у кого больше всего друзей через a, а того, у кого их меньше всего – через b. в первом случае a дружит со всеми, а b – только с одним человеком, то есть только с a. во втором случае b не дружит ни с кем, а a дружит со всеми, кроме одного, то есть со всеми, кроме
b.
итак, в каждом из случаев a дружит с петей, а b – нет. переведём a и b в другой класс. как мы уже видели, a дружит со всеми из оставшихся, а b – ни с кем из оставшихся. поэтому после перевода у каждого стало на одного друга меньше (среди одноклассников). значит, у оставшихся
петиных одноклассников снова будет разное число друзей среди одноклассников.
теперь снова переведём самого "дружелюбного" и самого "нелюдимого" в другой класс и т. д.
повторяя эти рассуждения 14 раз, мы переведём в другой класс 14 пар школьников, в каждой
из которых ровно один петин друг. итак, друзей у пети 14.
статья посвящена исследованию проблем художественного отражения общественных,
социальных структур ногайского общества в период интенсивного формирования их го-
сударственности. в ней рассматриваются эпические произведения, в которых нашли от-
ражение важнейшие
события в жизни народа, значительные явления в его
общественном сознании, становление таких понятий, как «народ», «свобода», «-
ская справедливость», показан характер художественного осознания этих понятий.
ключевые слова:
эпос, поэма, государственность,
господа,
эксплуататор, покровитель, воин, труженик.
в отличие от эпоса многих народов, ногай-
ский эпос сложился относительно поздно - в
хгу-хуп вв., т.е. после того, как сложился но-
гайский этнос, его государственность, когда
социальное развитие и классовое
расслоение
феодапьного общества достигли значительного
уровня. и. как следствие этого, ногайский на-
родный эпос, как героический, так и лириче-
ский. отличается довольно реаэьным изобра-
жением действительности, , де-
мократичностью. отсутствием
религиозного
фанатизма. в нем чрезвычайно сильно отразил-
ся классовый антагонизм.
в ногайских эпических произведениях
также широко отражена жизнь народа. эпос
запечатлел его ратные подвиги за свободу и не-
зависимость. борьбу против эксплуататоров,
тяжелый
подневольный труд, обычаи, верова-
ния, идеачы, меч ты о лучшей жизни.