60 l 2 180 l 2 220 l 2 350 l 5 400 l 2 1200 l 2 8000 l 2 30 l 2 60 l 2 110 l 2 70 l 2 200 l 2 600 l 2 4000 l 2 15 l 3 30 l 2 55 l 5 35 l 5 100 l 2 300 l 2 2000 l 2 5 l 5 15 l 3 11 l 11 7 l 7 50 l 2 150 l 3 1000 l 2 1 5 l 5 1 1 25 l 5 50 l 2 500 l 2 1 5 l 5 25 l 5 250 l 2 1 5 l 5 125 l 5 1 25 l 5 5 l 5 1
Найдем пограничные значения: 30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение) 40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников 758-600=158 учеников разница между нижней границей 800-758=42 ученика разница между верхней границей 42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников 626-600=26 учеников разница между нижней границей 800-626=174 ученика разница между верхней границей 26<174 значит ближе к нижней границы
30 l 2 60 l 2 110 l 2 70 l 2 200 l 2 600 l 2 4000 l 2
15 l 3 30 l 2 55 l 5 35 l 5 100 l 2 300 l 2 2000 l 2
5 l 5 15 l 3 11 l 11 7 l 7 50 l 2 150 l 3 1000 l 2
1 5 l 5 1 1 25 l 5 50 l 2 500 l 2
1 5 l 5 25 l 5 250 l 2
1 5 l 5 125 l 5
1 25 l 5
5 l 5
1
30*20=600 учеников в классе нижняя граница ( наименьшее значение)
40*20=800 учеников в классе верхняя граница ( наибольшее значение)
Оценим первое значение 758 учеников
758-600=158 учеников разница между нижней границей
800-758=42 ученика разница между верхней границей
42<158 значит ближе к верхней границы
Оценим второе значение 626 учеников
626-600=26 учеников разница между нижней границей
800-626=174 ученика разница между верхней границей
26<174 значит ближе к нижней границы