1) Фермер имеет 3 делянки с картофелем площадью соответственно 10 а, 20 а и 30 а. С первой делянки он собрал урожай 17,4 ц, со второй - 30 ц, а с третьей - 46,8 ц. Определи урожайность картофеля на каждой из делянок и среднюю урожайность всего картофельного поля.
2) Колхоз засеял пшеницей два поля. Площадь первого поля 75 га, а площадь второго поля на 50 га меньше. С первого поля собрали урожай 2580 ц, а со второго -720 ц. На сколько урожайность первого поля была выше, чем второго? Чему равна средняя урожайность пшеницы в этом колхозе?
25 апреля 2017
1 ответ
ОТВЕТЫ 1
Эльвира Малова
1) 10a 17,4 ц 1,74 ц/а
20а 30 ц 30/20 = 1,5 ц/а
30а 46,8 ц 46,8/30 = 1,56 ц/а
Урожайность 1 делянки самая высокая, 2-й -самая низкая.
ответ: 1,74 ц/а; 1,5 ц/а; 1,56 ц/а; 1,37 ц/а.
2) 75 га 2580 ц 2580/75 = 34,4 ц/га
25 га 720 ц 720/25 = 28,8 ц/га
Урожайность 1-го поля больше на (34,4 - 28,8) ц/га или 5,6 ц/га.
1) Фермер имеет 3 делянки с картофелем площадью соответственно 10 а, 20 а и 30 а. С первой делянки он собрал урожай 17,4 ц, со второй - 30 ц, а с третьей - 46,8 ц. Определи урожайность картофеля на каждой из делянок и среднюю урожайность всего картофельного поля.
2) Колхоз засеял пшеницей два поля. Площадь первого поля 75 га, а площадь второго поля на 50 га меньше. С первого поля собрали урожай 2580 ц, а со второго -720 ц. На сколько урожайность первого поля была выше, чем второго? Чему равна средняя урожайность пшеницы в этом колхозе?
25 апреля 2017
1 ответ
ОТВЕТЫ 1
Эльвира Малова
1) 10a 17,4 ц 1,74 ц/а
20а 30 ц 30/20 = 1,5 ц/а
30а 46,8 ц 46,8/30 = 1,56 ц/а
Урожайность 1 делянки самая высокая, 2-й -самая низкая.
ответ: 1,74 ц/а; 1,5 ц/а; 1,56 ц/а; 1,37 ц/а.
2) 75 га 2580 ц 2580/75 = 34,4 ц/га
25 га 720 ц 720/25 = 28,8 ц/га
Урожайность 1-го поля больше на (34,4 - 28,8) ц/га или 5,6 ц/га.
ответ: 1 поле больше на 5,6 ц/га; 22 ц/га.
Пошаговое объяснение:
* наравне с другими обучающимися на поступление в Учреждение;
* на обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
* получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;
* на свободу совести, свободное выражение своих взглядов и убеждений;
* на уважение своего человеческого достоинства;
* на обращение к учителям и другим работникам Учреждения в случае необходимости получения от них и поддержки;
* на развитие творческих и интересов;
* на условия обучения, гарантирующие охрану жизни и здоровья обучающегося;
* на получение квалифицированной для коррекции имеющихся недостатков в обучении и развитии;
* на защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;
* на качественное обучение по общеобразовательным программам;