Рассмотрев график, ответьте на вопросы: a) через сколько часов после начала похода туристы вернулись на базу? b) на каком расстоянии от турбазы был сделан первый привал? c) сколько времени длился второй привал? d) Через сколько часов туристы оказались на расстоянии 8 км от дома? даю
В последней четверти 19 века были радикальные изменения методов преподавания в мектебах и медресе: были введены европейские методы обучения - усул-джадид (новый метод), отсюда выражение джадидизм. Наряду с религией, в мектебах стали преподаваться также основы светских наук - арифметики, географии, а также родной язык, как особый предмет, рисование, придавалось большее значение обучению письму преподавание проводилось на татарском языке вместо прежнего так называемого тюрки и арабского языков; обучение начиналось с изучения азбуки, поэтому оно называлось также звуковым методом учащиеся делились на классы, были введены экзамены, которых раньше не было. Если прежде специальные школы для девочек были только в больших населенных пунктах, чаще всего они обучались в доме у жены муллы (абыстая), то теперь школы открывались как для мальчиков, так и для девочек; те и другие одина
1) 7x + 3y = 25
2) 2x - 7y = 15
Решим методом Гаусса - приведем к одинаковым коэффициентам при Х
Умножаем ур. 1) на 2, а ур. 2 - на 7 и получаем.
3) 14x + 6y = 50
4) 14x - 49y = 105
вычитаем уравнения 3) - 4)
5) 55*y = - 55
Находим неизвестное - Y
6) y = -1 - ответ
Подставили в ур. 1)
7) 7х -3 = 25
Упрощаем
8) 7х= 25+3 = 28
Находим неизвестное - Х.
9) х = 28 : 7 = 4 - ответ
2.
Точка пересечения - А(4;-1) - ОТВЕТ
Аналогично - пересечение 1 и 3
.1) 7x + 3y =25
2) 9x - 4y = -15
ОТВЕТ х=1, у=6.
3.
И третья точка пересечения.
1) 2x - 7y = 15
2) 9x -4y = -15
x = -3, y = -2 - ОТВЕТ