Рассчитай объём прямоугольного параллелепипеда, если длина сторон прямоугольника в основании равна 2 м и 7 м, а высота геометрического тела равна 4 м.
Обозначим за x длину первого прыжка кузнечика, тогда длины остальных прыжков равны 2x, 4x, 8x, 16x. Предположим противное, пусть последним прыжком кузнечик вернулся в исходную точку. Тогда перед последним прыжком он находился на расстоянии 16x от неё. Покажем, что за четыре первых прыжка он не мог попасть в точку на расстоянии 16x от исходной. Действительно, суммарная длина первых четырех прыжков равна x+2x+4x+8x=15x, поэтому преодолеть расстояние в 16x с их невозможно. Следовательно, после пятого прыжка кузнечик не сможет вернуться в исходную точку. Аналогично можно доказать, что после любого другого прыжка кузнечик не сможет вернуться в исходную точку. Например, для третьего прыжка его длина равна 4x, а длина двух предыдущих прыжков равна x+2x=3x<4x.
приблизительные годы жизни пифагора – 570 – 500 года до н.э. родился будущий на острове самос, позже переехал в кротен одна из древнегреческих колоний). именно там пифагор начал заниматься наукой, проводить исследования и хитроумные вычисления. да и сам пифагор, кстати, был хитрым человеком. своих учеников именовавших себя пифагорейцами, научил простой но выгодной для себя тактике. сделал открытие припиши его своему учителю. с этим фактом можно поспорить, но своим ученикам пифагор действительно сделал невероятное количество открытий.
приблизительные годы жизни пифагора – 570 – 500 года до н.э. родился будущий на острове самос, позже переехал в кротен одна из древнегреческих колоний). именно там пифагор начал заниматься наукой, проводить исследования и хитроумные вычисления. да и сам пифагор, кстати, был хитрым человеком. своих учеников именовавших себя пифагорейцами, научил простой но выгодной для себя тактике. сделал открытие припиши его своему учителю. с этим фактом можно поспорить, но своим ученикам пифагор действительно сделал невероятное количество открытий.