Рассчитать винт на износостойкость, проверить винт на прочность и устойчивость, произвести расчет гайки самотормозящего домкрата (рис.) грузоподъёмностью Q и высотой подъёма груза h. Усилие на рукоятке принять 300 Н.. Данные брать из таблицы материал винта — сталь 45, материал гайки — серый чугун СЧ18. допускаемое давление [q] = 6 МПа
Q-52. h-0.45
б) Число делится на 9, если его сумма цифр делится на 9. То есть, сумма 2+5+а+b должна делиться на 9. Возможны 3 варианта - а+b=2, a+b=11 (вариант a+b=20 невозможен, поскольку a<10 и b<10). Перебором получаем все возможные пары: a=2,b=0; a=1,b=1; a=0,b=2; a=9,b=2; a=8,b=3; a=7,b=4; a=6,b=5; a=5,b=6; a=4,b=7; a=3,b=8; a=2,b=9. То есть, существуют следующие 11 чисел: 2520, 2511, 2502, 2592, 2583, 2574, 2565, 2556, 2547, 2538, 2529.
в) Число делится на 10, если его последняя цифра - 0. Значит, все числа 63bc, делящиеся на 10, имеют вид 63b0. Чтобы это число делилось на 9, нужно, чтобы его сумма цифр - 6+3+b+0 - делилась на 9. Для этого необходимо, чтобы цифра b делилась на 9. Значит, b=0 или b=9. То есть, существует два числа: 6300, 6390.
Вероятность, что он не опоздает - обратная величина, т.е. = 0,8
Вероятность, что опоздают ровно 4 пассажира, подразумевает, что остальные 496 - не опоздают. события для каждого пассажира независимые, поэтому общая вероятность события равна произведению вероятностей каждого события отдельно. т.е.
2. Абсолютно безразлично, какие задачи умеет решать студент, важно, что он умеет решать 35 задач из 50 предложенных. Вероятность, что он выберет задачу, которую знает = 35/50 = 0,7 = 70%
Но это верно только при случайном выборе задачи, если предположить, что преподаватель сам выдает задачи и знает когда студент прогуливал - то вероятность получить "плохую" задачу намного выше ;)