Выразив y=a+2-3x и подставив во второе уравнение, получаем 9x^2+(a+2-3x)^2=5a-2 18x^2-x(6a+12)+a^2-a+6=0 D=(6a+12)^2-4*18*(a^2-a+6) = 36(-a^2+6a-8) Откуда -a^2+6a-8>=0 (a-2)(a-4)<=0 2<=a<=4
Откуда надо найти наибольшее значение функций f(a) = (a^2-a+6)/6 на отрезке [2,4] f'(a) = (2a-1)/6 откуда f'(a) = 0 a=1/2 Подставляя f(1/2) = 23/24 , на концах f(2) = 4/3 , f(4) = 3 Откуда при a=4 максимальное 3 ответ a=4
Очень часто от старших членов семьи слышишь фразу: «Вот в наше время…» А что в ваше время? У всех это время было разное, но оно всегда особенное. Есть у него свои плюсы и свои минусы. И этот отрезок времени называется поколением. Вот и мое поколение. Наверное, у него тоже есть свои плюсы и минусы, и что -то особенное. Первое это развитие технологий: Интернет, телефоны,DVD,МР3- плееры и многое другое. И тут сразу нельзя сказать плюс это или минус. С одной стороны все эти вещи облегчают общение в учебе, но с другой стороны те же вещи на уроке влияют отрицательно. Например, наушники в ушах явный минус. С другой стороны в плеере «Лунная соната» Бетховена, а бабушка спит, и наушники выручают. Ну, или даже не Бетховен, а какие ни будь «Ранетки» (молодежная группа), плюс все равно будет, потому что не бужу бабушку. Второе это книги. Наше поколение мало читает. Все, то, что задают можно прочитать в укороченном варианте, или посмотреть по телевизору. Сочинение тоже можно списать. С одной стороны это облегчает жизнь школьника, а с другой страдает его культурное развитие. Затем можно коснуться темы одежды. Раньше ходили в форме, а сейчас свобода. Кто в чем хочет, тот в том и ходит. Следующее это компьютерные игры. Где салки, жмурки, прятки? Вымерли! Наше поколение сидит за компьютерами и днем и ночью. От сюда проблемы с глазами, да и вообще со здоровьем. Тема спорта многим не интересна, да и заниматься негде. Каждое поколение должно волновать среда, в которой оно растет. И нам гордиться есть чем - Целлофановое поле в двух шагах от села, а по селу ни одной урны, разве что у некоторых магазинов. А вообще наше поколение хорошее. Всегда были и будут плюсы и минусы. Но мы по-прежнему дружим, ценим, гордимся, добиваемся, учимся и любим!
y=a+2-3x и подставив во второе уравнение, получаем
9x^2+(a+2-3x)^2=5a-2
18x^2-x(6a+12)+a^2-a+6=0
D=(6a+12)^2-4*18*(a^2-a+6) = 36(-a^2+6a-8)
Откуда -a^2+6a-8>=0
(a-2)(a-4)<=0
2<=a<=4
(3x+y)^2=9x^2+y^2+6xy = (5a-2)+6xy=(a+2)^2
xy=(a^2-a+6)/6
Откуда надо найти наибольшее значение функций
f(a) = (a^2-a+6)/6 на отрезке [2,4]
f'(a) = (2a-1)/6 откуда
f'(a) = 0
a=1/2
Подставляя f(1/2) = 23/24 , на концах f(2) = 4/3 , f(4) = 3
Откуда при a=4 максимальное 3
ответ a=4
Вот и мое поколение. Наверное, у него тоже есть свои плюсы и минусы, и что -то особенное.
Первое это развитие технологий: Интернет, телефоны,DVD,МР3- плееры и многое другое. И тут сразу нельзя сказать плюс это или минус.
С одной стороны все эти вещи облегчают общение в учебе, но с другой стороны те же вещи на уроке влияют отрицательно. Например, наушники в ушах явный минус. С другой стороны в плеере «Лунная соната» Бетховена, а бабушка спит, и наушники выручают. Ну, или даже не Бетховен, а какие ни будь «Ранетки» (молодежная группа), плюс все равно будет, потому что не бужу бабушку.
Второе это книги. Наше поколение мало читает. Все, то, что задают можно прочитать в укороченном варианте, или посмотреть по телевизору. Сочинение тоже можно списать. С одной стороны это облегчает жизнь школьника, а с другой страдает его культурное развитие.
Затем можно коснуться темы одежды. Раньше ходили в форме, а сейчас свобода. Кто в чем хочет, тот в том и ходит.
Следующее это компьютерные игры. Где салки, жмурки, прятки? Вымерли! Наше поколение сидит за компьютерами и днем и ночью. От сюда проблемы с глазами, да и вообще со здоровьем. Тема спорта многим не интересна, да и заниматься негде.
Каждое поколение должно волновать среда, в которой оно растет. И нам гордиться есть чем - Целлофановое поле в двух шагах от села, а по селу ни одной урны, разве что у некоторых магазинов.
А вообще наше поколение хорошее. Всегда были и будут плюсы и минусы. Но мы по-прежнему дружим, ценим, гордимся, добиваемся, учимся и любим!