Работе. Выберем самый скучный для нас урок и 218A. Прочитайте отрывок из романа С. Л. Соловейчика. Разделите его на абзацы. Без внимания невозможен успех в умственной эксперимент начнем экспериментировать. Приведем себя в боевое состояние: настроимся слушать, убедим себя, что слушать сегодня необходимо. Постараемся не отвлекаться, будем следить за мыслью учителя. Чтобы легче было делать это, надо самим мысленно работать. Работы у нас две: первая — задавать себе вопросы: почему так? Если они остаются без ответа, спросим потом учителя. Вторая составлять в уме план рассказа учителя, то есть делить его рассказ на части. Отметить про себя: “Так, это первое... Понятно. Теперь второе..., третье...”. Дома, принимаясь за выполнение домашнего задания, соберем все силы на первые минуты работы, и вскоре появится необходимое внимание. Но по- мните: если вы отвлечетесь на что-нибудь хоть на минутку, все придется начинать сначала. Обязательно надо учиться тренировать свое внимание и сосредоточиться на чем-либо. Слушай музыку, подолгу рассматривай картины в музее, заставляя себя полностью сосредоточиваться на том, что слышишь или видишь. (По С. Л. Соловейчику) сори это русский я перепутала там сори
искусство художественной обработки дерева имеет на кубани глубокую традицию и в настоящее время широко развивается. лесные богатства кубани издавна сделали дерево наиболее доступным и любимым материалом в народных промыслах: тележном, колесном, обозном, корытном, клепочном и других. деревянная посуда – бочки, ведра, корыта, чаши, ложки, ступы, мешалки и другие предметы изготавливались во всех горных и предгорных станицах, богатых лесом. из дерева казаки любили мастерить мебель, резные зеркала, наличники окон, деревянные резные надкрылечные зонты, сундуки с росписью.
гончарное ремесло на кубани было распространено в местах, где имелась глина, пригодная для изготовления керамики. краевед и.д. попко называет четыре основных района, где гончарное дело получило значительное развитие. это станицы пашковская, старощербиновская, рождественская и баталпашинская. станицы пашковская и елизаветинская обладали лучшими на кубани залежами гончарной глины. в основном, выделывалась простая посуда, незатейливые игрушки для детей, часто гончарное производство соединялось с выделкой кирпича.
трудно выделить типичные, характерные только для кубани черты керамики. одной из причин является то, что ремеслом занимались, главным образом, иногородние и переселенцы из различных районов страны. они приносили с собой профессиональные навыки, художественные приемы, характерные для определенного района.
1) Выберем: Х это книги на первой полке; Х*35% или Х*35/100= Х*7/20 это книги на второй полке; Х*7/20*5/7 =Х*5/20 это книги на третьей полке ; составим уравнение х+х*7/20+х*5/20=320 х*20/20+х*7/20+х*5/20=320 х*32/20=320 х*8/5=320 х=320:8/5 х=320*5:8 х=200( книг на первой полке) 2) 200 *35:100=70 (книг на второй полке) 3) 70*5/7=350:7=50( книг на третьей полке).
искусство художественной обработки дерева имеет на кубани глубокую традицию и в настоящее время широко развивается. лесные богатства кубани издавна сделали дерево наиболее доступным и любимым материалом в народных промыслах: тележном, колесном, обозном, корытном, клепочном и других. деревянная посуда – бочки, ведра, корыта, чаши, ложки, ступы, мешалки и другие предметы изготавливались во всех горных и предгорных станицах, богатых лесом. из дерева казаки любили мастерить мебель, резные зеркала, наличники окон, деревянные резные надкрылечные зонты, сундуки с росписью.
гончарное ремесло на кубани было распространено в местах, где имелась глина, пригодная для изготовления керамики. краевед и.д. попко называет четыре основных района, где гончарное дело получило значительное развитие. это станицы пашковская, старощербиновская, рождественская и баталпашинская. станицы пашковская и елизаветинская обладали лучшими на кубани залежами гончарной глины. в основном, выделывалась простая посуда, незатейливые игрушки для детей, часто гончарное производство соединялось с выделкой кирпича.
трудно выделить типичные, характерные только для кубани черты керамики. одной из причин является то, что ремеслом занимались, главным образом, иногородние и переселенцы из различных районов страны. они приносили с собой профессиональные навыки, художественные приемы, характерные для определенного района.