В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Ангелиныч1
Ангелиныч1
28.01.2021 20:16 •  Математика

РАБОТА В ГРУППЕ
5
Выполни задания.
а) Начерти квадраты, периметр которых равны 24 мм; 48 ММ;
20 см; 12 см.
6) Начерти прямоугольник, длина которого равна 5 см, а пе-
риметр равен 14 см. Найди площадь этого прямоугольника.
Рим уже написано в тетради ​

Показать ответ
Ответ:
amira20061020
amira20061020
03.03.2023 12:13

M+N+K:

2x⁴+x³y-3x²y²+4xy³-y⁴-3x⁴+2x³y+5x²y²+y⁴+x⁴-x³y-2x²y²+4xy³-2y⁴=-2y⁴+8xy³+2x³y=2y(-y³+4xy²+x³)

M-N+K:

2x⁴+x³y-3x²y²+4xy³-y⁴-(-3x⁴+2x³y+5x²y²+y⁴)+x⁴-x³y-2x²y²+4xy³-2y⁴=2x⁴+x³y-3x²y²+4xy³-y⁴+3x⁴-2x³y-5x²y²-y⁴+x⁴-x³y-2x²y²+4xy³-2y⁴=4x⁴-2x³y-10x²y²+8xy³-4y⁴

M-N-K:

2x⁴+x³y-3x²y²+4xy³-y⁴-(-3x⁴+2x³y+5x²y+y⁴)-(x⁴-x³y-2x²y²+4xy³-2y⁴)=2x⁴+x³y-3x²y²+4xy³-y⁴+3x⁴-2x³y-5x²y²-y⁴-x⁴+x³y+2x²y²-4xy³+2y⁴=4x⁴-2x³y-6x²y²

- M+N+K:

-(2x⁴+x³y-3x²y²+4xy³-y⁴)-3x⁴+2x³y+5x²y²+y⁴+x⁴-x³y-2x²y²+4xy³-2y⁴=-2x⁴-x³y+3x²y²-4xy³+y⁴-3x⁴+2x³y+5x²y²+y⁴+x⁴-x³y-2x²y²+4xy³-2y⁴= -4x⁴+6x²y²

0,0(0 оценок)
Ответ:
assikissa987614
assikissa987614
28.09.2021 16:12

Действия:

1) Произведения корней одинаковой степени равно корню произведения. Запишем число в виде степени с основанием 5.

2) Сократим числа на наибольший общий делитель 8.

3) Умножим числа.

4) Упростим корень.

5) Умножим дробь на 5/5 (для умножения двух дробей нужно умножить числитель и знаменатель отдельно). Произведение корней одинаковой степени равно корню произведения.

6) Запишем число в виде степени с основанием 5. Вычислим произведение.

7) Сократим степень корня и показателя степени на 2. После на 4.

Альтернативный вид первого выражения = 0,89 = 0,9.

Решение для второго:

1) Избавимся от иррациональности в знаменателе.

2) Запишем повторяющееся умножения в показательной форме.

3) Используя (a-b)^2=a^2-2ab+b^2, запишем выражение в развернутом виде.

4) Складываем. Вынесем за скобки общий множитель 2.

5) Сократим дробь на 2.

6) Поскольку сумма двух противоположных величин равно нулю, убираем их. Складываем остаток.

Решение для третьего:

1) Представим смешанную дробь в виде неправильной дроби.

2) Упростим выражение.

3) Вычислим произведение.

\frac{9m^{\frac{1}{2} }*m^{\frac{7}{2} } }{m^{-3} } =9m^{\frac{7}{2} } *m^{\frac{7}{2} } =9m^{7}

Пошаговое объяснение:

\frac{\sqrt[4]{\frac{5}{8}*128 } }{\sqrt[4]{5^{3} } }=\frac{\sqrt[4]{5*16} }{\sqrt[4]{5^{3} } } =\frac{\sqrt[4]{80} }{\sqrt[4]{5^{3} } }= \frac{2\sqrt[4]{5} }{\sqrt[4]{5^{3} } }= \frac{2\sqrt[4]{5} }{\sqrt[4]{5^{3} } }*\frac{\sqrt[4]{5} }{\sqrt[4]{5} }=\frac{2\sqrt[4]{25} }{\sqrt[4]{5^{3}*5 } }=\frac{2\sqrt[4]{5^{2} } }{\sqrt[4]{5^{4} } } =\frac{2\sqrt{5} }{\sqrt[4]{5^{4} } } =\frac{2\sqrt{5} }{5}

\frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3})*(\sqrt{5}-\sqrt{3}) }{2}+\frac{\sqrt{5}+\sqrt{3} }{\sqrt{5}-\sqrt{3} } =\frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3})*(\sqrt{5}-\sqrt{3}) }{2}+\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3})*(\sqrt{5}+\sqrt{3}) }{2}=\frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3}) ^{2} }{2} +\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3})*(\sqrt{5}+\sqrt{3}) }{2}= \frac{(\sqrt{5}-\sqrt{3}) ^{2} }{2}+\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3}) ^{2} }{2}=\frac{5-2\sqrt{15}+3 }{2}+\frac{(\sqrt{5}+\sqrt{3}) ^{2} }{2}= \frac{5-2\sqrt{15}+3 }{2}+\frac{5+2\sqrt{15}+3 }{2}==\frac{8-2\sqrt{15} }{2} +\frac{5+2\sqrt{15}+3 }{2}=\frac{8-2\sqrt{15} }{2}+\frac{8+2\sqrt{15} }{2}=\frac{2(4-\sqrt{15}) }{2}+\frac{8+2\sqrt{15} }{2}= \frac{2(4-\sqrt{15}) }{2}+\frac{2(4+\sqrt{15}) }{2}= 4-\sqrt{15} +\frac{2(4+\sqrt{15}) }{2}=4-\sqrt{15} +4+\sqrt{15}=4+4=8

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота