Рабочий лист 47. отрезок. ломаная построй отрезки мк и мн. какая линия у тебя получилась? сколько в ней звеньев? дополни чертёж таким образом, чтобы в ломаной было 4 звена. m чертёж рассмотри чертёж. сколько на нем отрезков? запиши их названия.
1.В подобным примерах мы умножаем коэффициенты , а буквенное выражение оставляем без изменения .
2.Минус на минус даёт плюс.
3. Плюс на минус даёт минус.
4. Поскольку в данных выражениях есть только действие умножения , то знак произведения можно определять по количеству отрицательных множителей. При чётном числе отрицательных множителей результат будет положительным, а при нечётном количестве — отрицательным.
Рисунок к задаче в приложении.
НАЙТИ: S(MNK) = ? - площадь сечения.
РЕШЕНИЕ
Площадь треугольника по формуле
S = a*h/2 = MN*KL/2 - площадь.
CM = CN = 2/3 * 9 = 6 см - часть ребра куба.
MN = 6√2 - (гипотенуза ΔCMN) - основание треугольника. (например, по теореме Пифагора).
CL = 6/√2 = 3√2 - (катет ΔCLN)
И, наконец, высота KL по теореме Пифагора.
KL² = CL² + CC1² = 9*2 + 9*9 = 99
KL = √99 = 3*√11 - высота в сечении.
Осталось вычислить площадь треугольника MNK.
S(MNK) = (6√2 * 3*√11)/2 = 9*√2*√11 = 9√22 - площадь - ОТВЕТ (≈42,2)
Пошаговое объяснение:
Алгоритм:
1.В подобным примерах мы умножаем коэффициенты , а буквенное выражение оставляем без изменения .
2.Минус на минус даёт плюс.
3. Плюс на минус даёт минус.
4. Поскольку в данных выражениях есть только действие умножения , то знак произведения можно определять по количеству отрицательных множителей. При чётном числе отрицательных множителей результат будет положительным, а при нечётном количестве — отрицательным.
1) -4а*5= -20а
2) 8b * (-3) = - 24b
3) (-5c) * 2= -10c
4) 4x * (-3)= -12x
5) 9y * (-5)= -45y
6) (-7m) * (-8) = 56m
7) m* (-3)* (-5) = 15m
8) n* 7 * (-2)= -14n
9) (-k) *5* (-3) = 15k