Річна контрольна робота
1.Розв`яжи задачу.
Потяг проїхав 468 км за 6 годин. Пасажирський поїзд проїхав 603км за 9 годин. На скільки швидкість пасажирського поїзда була менша?
2. 546 · (9888 : 48 – 107) + 37588=
3. Порівняй
4 дм 2 мм * 2 · 84 мм
3
5 т * 400 кг
7
4. Знайди 9 від числа 630.
5. Довжина прямокутника 7 см, ширина – на 5 см менша. Побудуй прямокутник.
Обчисли його периметр і площу.
6. Що більше: третина від третини числа 90, чи чверть від чверті числа 160?
← 10 км →
||
36 мин = 36/60 ч = 0,6 ч
х км/ч - скорость велосипедиста
(х+30) км/ч - скорость мотоциклиста
0,6х км - расстояние, которое проехал велосипедист за 0,6 ч.
0,6·(х+30) км - расстояние, которое проехал мотоциклист за 0,6 ч.
Найдём расстояние между ними через 36 минут после начала движения:
0,6·(х+30) + 0,6х + 10 = 0,6х + 0,6х + 18 + 10 = 1,2х +28.
Уравнение
1,2х + 28 = 40
1,2х = 40 - 28
1,2х = 12
х = 12 : 1,2
х = 10 км/ч - скорость велосипедиста.
ответ: 10 км/ч
В музыке, в отличие от живописи, на первый план выходит изображение характера
и настроения героя, а внешность можно представить через воображение и фантазию.
В живописном портрете всё наоборот. Слово «портрет» применительно к музыкальному искусству, особенно к инструментальной непрограммной музыке, — метафора. В то же время звукопись, а также синтез музыки со словом, сценическим действием и внемузыкальными ассоциациями расширяют ее возможности. Выражая чувства, настроения человека, воплощая различные его состояния, характер движения, музыка может вызвать зрительные аналогии, позволяющие представить, что за человек перед нами.