Пошаговое объяснение:
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Используя теорему Безу, найдите остаток от деления многочлена x³+2x² -13x+10 на x - 2.
ответ: 0.
Объяснение: P(x) =(x - a)*Q(x) +R ⇒ R = P(a)
x³+2x² - 13x+10 = (x - 2) * (Ax²+Bx +C) + R ; R_остаток
x =2. 2³ +2*2² -13*2 +10 = (2-2) * (Ax²+Bx +C) + R ⇒ R =0
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
x=2 является корнем многочлена P(x) = x³+2x² -13x+10
т.к. 2³ +2*2² -13*2 +10 =8+ 8 - 26 +10 = 0
* * * ! 2 является делителем свободного члена_10 * * *
следовательно x³+2x² -13x+10 делится на (x-2) ,без остатка
* * * остаток равен нулю * * *
x³+2x²-13x+10 = (x -2) (x² +4x - 5)
* * * x³+2x²-13x+10 =x³ - 2x²+4x² -8x -5x +10 =
x²(x-2) +4x(x -2) -5(x-2) = (x-2) (x²+4x -5) = (x-2)(x-1)(x+5)
* * * Делить можно а также столбиком или по схеме Горнера * * *
корни { -5 ; 1 ; 2} являются делителями свободного члена
Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике. Они еще
не очень хорошо умеют составлять задачи. Тебе предлагается оценить эти задачи.
Если задача составлена верно, реши ее и запиши ОТВЕТ.
Если задачу решить нельзя, то необходимо дать СовET: как исправить
задачу, чтобы можно было ее решить.
1) 3 ручки стоят 30 рублей, а 5 карандашей 40 рублей. Что дороже: ручка или
карандаш?
2) Тетрадь на 5 рублей дороже блокнота. Что дороже: 3 тетради или 2 блокнота?
3) Булочка на 5 рублей дороже пирожка. Что дороже 3 широжка или 2 булочки?
Пошаговое объяснение:
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Используя теорему Безу, найдите остаток от деления многочлена x³+2x² -13x+10 на x - 2.
ответ: 0.
Объяснение: P(x) =(x - a)*Q(x) +R ⇒ R = P(a)
x³+2x² - 13x+10 = (x - 2) * (Ax²+Bx +C) + R ; R_остаток
x =2. 2³ +2*2² -13*2 +10 = (2-2) * (Ax²+Bx +C) + R ⇒ R =0
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
x=2 является корнем многочлена P(x) = x³+2x² -13x+10
т.к. 2³ +2*2² -13*2 +10 =8+ 8 - 26 +10 = 0
* * * ! 2 является делителем свободного члена_10 * * *
следовательно x³+2x² -13x+10 делится на (x-2) ,без остатка
* * * остаток равен нулю * * *
x³+2x²-13x+10 = (x -2) (x² +4x - 5)
* * * x³+2x²-13x+10 =x³ - 2x²+4x² -8x -5x +10 =
x²(x-2) +4x(x -2) -5(x-2) = (x-2) (x²+4x -5) = (x-2)(x-1)(x+5)
* * * Делить можно а также столбиком или по схеме Горнера * * *
корни { -5 ; 1 ; 2} являются делителями свободного члена
Учащиеся начальной школы придумали свои задачи по математике. Они еще
не очень хорошо умеют составлять задачи. Тебе предлагается оценить эти задачи.
Если задача составлена верно, реши ее и запиши ОТВЕТ.
Если задачу решить нельзя, то необходимо дать СовET: как исправить
задачу, чтобы можно было ее решить.
1) 3 ручки стоят 30 рублей, а 5 карандашей 40 рублей. Что дороже: ручка или
карандаш?
2) Тетрадь на 5 рублей дороже блокнота. Что дороже: 3 тетради или 2 блокнота?
3) Булочка на 5 рублей дороже пирожка. Что дороже 3 широжка или 2 булочки?