В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
bolatbekaliya
bolatbekaliya
18.04.2020 20:18 •  Математика

Психология 1) какие действия не связаны с волей? 1. постановка цели. б.мысленное планирование. в.исполнение задуманного. г. привычки 2) с чем связаны индивидуальные различия в решении учащимися? в исследовании (4 класс) выявлено, что одна группа решает в словесном плане («мыслители»); вторая легко решает с опорой на наглядность и практические действия («практики»); третья группа решает с опорой на наглядные образы («художники»). 3) мама торопится на работу, нервничает, а коля через силу прожевывает завтрак, медленно одевается, тщательно собирает ранец. она подгоняет сына, одергивает его, он пытается собраться сам, но у матери не хватает терпения, и нет времени, поэтому движения резки, тон раздражительный. к какому типу темперамента относится коля? 4) мама алеши (1 класс) обратила внимание на то, что ему трудно дается заучивание стихотворений, хотя в детском саду он легко запоминал четверостишия. в чем причина проблемы алеши? 5) что бы проверить правописание некоторых слов, учащийся обычно разбирает его по составу, подыскивает родственные слова. например, в слове вестник, он выделяет корень вест- и суффикс –ник и, подобрав затем родственное слово- известие, нашел, что в обоих словах один и тот же корень. с каких мыслительных операций был выделен корень в этих словах? 6) витя, ученик 2 класса, говорит: «у меня эта не получается – я постараюсь, тогда получится». а коля говорит: «я получил «двойку» за диктант, я ни на что не годен». о какой особенности личности младшего школьника идет речь в данной ситуации?

Показать ответ
Ответ:
anett16
anett16
27.03.2020 13:43

A) 31 ; 37 ; 41 ; 43 ; 47

B) 32; 33; 34; 35; 36; 38; 39; 40; 42; 44; 45; 46; 48; 49

Пошаговое объяснение:

Простое число — натуральное (целое положительное) число, имеющее ровно два различных натуральных делителя - единицу и самого себя. Другими словами, число А является простым, если оно больше 1 и при этом делится без остатка только на 1 и на А.

Натуральные числа, которые больше единицы и не являются простыми, называются составными. Для определения свойства числа как составное, достаточно указать только одного делителя строго между 1 и самим числом. Все четные натуральные числа, кроме 2 (которое единственное четное простое число) имеют число 2 как делитель.

A) Простые числа,большие 30, но меньше 50: 31 ; 37 ; 41 ; 43 ; 47

B) Все составные числа, большие 30, но меньше 50:

32, 34, 36, 38, 40, 42, 44, 46, 48 - четные числа, то есть делятся на 2.

33 - делится на 3

35 - делится на 5

39 - делится на 3

45 - делится на 5

49 - делится на 7

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nbveh1234567890
Nbveh1234567890
27.04.2020 00:09
S = ab  => a = S/b = 48/6 = 8 (см)

ответ: 8 см

1. Длина прямоугольника 8 см, ширина - 6 см. Найти площадь прямоугольника.
                                 S = ab = 8*6 = 48 (см²)

2. Площадь прямоугольника 48 см². Найти ширину, если его длина 8 см.
                                 S= ab => b = S/a = 48/8 = 6 (см)

Ну и на сладкое...)))
3. Длина прямоугольника на 2 см больше его ширины. Найти стороны прямоугольника, если его площадь составляет 48 см².

m = n+2  =>  S = mn = (n+2)n = n²+2n
                      n²+2n = 48
                      n²+2n-48=0     D=b²-4ac= 4+192 =196 = 14²
                      n₁=(-b+√D)/2a = 6
                      n₂=(-b-√D)/2a = -8  (не удовлетворяет условию)
 
 n = 6 см, m = 6+2 = 8 см 

ответ: 8см; 6 см                              
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота