Продолжи раскрашивать узоры из геометрических фигур так, чтобы сохранилась установленная закономерность. ке ко к с ж з 2Cl2 1 | 3 ж 3 3 с к же т (К синий красный жёлтый зелёный к с K к (ж) 3 3 2C13 3 | (3 3. 3 SC | k Ck ck ж Ж ж K к к с Ж с ж ж
Было х покупка 1 истратил 3/4х+1 осталось х-(3/4х+1)=х-3/4х-1=1/4х-1 покупка 2 истратил 3/4(1/4х-1)+1=3/16х-3/4+1=3/16х+1/4 осталось 1/4х-1-(3/16х+1/4)=1/4х-1-3/16х-1/4=4/16х-3/16х-5/4=1/16х-5/4 покупка 3 истратил 3/4(1/16х-5/4)+1=3/64х-15/16+1=3/64х+1/16 осталось 1/16х-5/4-(3/64х+1/16)= 1/16х-5/4-3/64х-1/16=4/64х-3/64х-20/16-1/16=1/64х-21/16 и это равно 0
1/64х-21/16 =0 1/64х=21/16 х=21/16:1/64=21/16*64=21/1*4=84 монеты было
1) длина собаки - х, длина морской лисицы - 5х, длина морского ангела - 2х, длина колючей акулы - 0,5х. 2х - 0,5х = 1,5. 1,5х = 1,5. х = 1 м - собака, морская лисица - 5 м , ангел - 2 м , акула - 0,5 м. 2. 3/7 и 5/9 сравним, приведя к общему знаменателю : 27/63 меньше 35/63, значит длиннее части 5метрового бревна. 3. Если расстояние от города до деревни принять за х, то скорость автобуса х/6, а автомобиля х/4. автобус за 5 часов проедет расстояние 5х/6, а автомобиль за 3 часа -3х/4. 5х/6-3х/4=10х/12-9х/12=х/12, значит автобус проедет больше. 4. Годовой запас 1 или 16/16, тогда 16/16-5/16-(5/16+1/8)=4/16=1/4 запаса осталась. 5. пусть 1 - производственное задание, тогда 1/5 - скорость работы рабочего, 1/8 - скорость работы ученика. 1-2(1/5+1/8)=1-26/40=14/40=7/20 - оставшаяся работа.
покупка 1
истратил 3/4х+1
осталось х-(3/4х+1)=х-3/4х-1=1/4х-1
покупка 2
истратил 3/4(1/4х-1)+1=3/16х-3/4+1=3/16х+1/4
осталось 1/4х-1-(3/16х+1/4)=1/4х-1-3/16х-1/4=4/16х-3/16х-5/4=1/16х-5/4
покупка 3
истратил 3/4(1/16х-5/4)+1=3/64х-15/16+1=3/64х+1/16
осталось 1/16х-5/4-(3/64х+1/16)= 1/16х-5/4-3/64х-1/16=4/64х-3/64х-20/16-1/16=1/64х-21/16 и это равно 0
1/64х-21/16 =0
1/64х=21/16
х=21/16:1/64=21/16*64=21/1*4=84 монеты было
Проверка
84-3/4*84-1=84-63-1=20
20-3/4*20-1=20-15-1=4
4-4*3/4-1=4-3-1=0
2х - 0,5х = 1,5.
1,5х = 1,5.
х = 1 м - собака, морская лисица - 5 м , ангел - 2 м , акула - 0,5 м.
2. 3/7 и 5/9 сравним, приведя к общему знаменателю : 27/63 меньше 35/63,
значит длиннее части 5метрового бревна.
3. Если расстояние от города до деревни принять за х, то скорость автобуса х/6, а автомобиля х/4. автобус за 5 часов проедет расстояние 5х/6, а автомобиль за 3 часа -3х/4.
5х/6-3х/4=10х/12-9х/12=х/12, значит автобус проедет больше.
4. Годовой запас 1 или 16/16, тогда 16/16-5/16-(5/16+1/8)=4/16=1/4 запаса осталась.
5. пусть 1 - производственное задание, тогда 1/5 - скорость работы рабочего, 1/8 - скорость работы ученика. 1-2(1/5+1/8)=1-26/40=14/40=7/20 - оставшаяся работа.