Прочитайте уривок та дайте відповіді на запитання.
«Найзавзятіше чинив опір монгольському війську великий київський князь Мстислав,
який встиг збудувати укріплений табір. Монголи три дні намагалися захопити його, але
їхні спроби були невдалими. Тоді вони вдалися до хитрощів, пообіцявши, що відпустять
обложених і не проллють їхньої крові в обмін на викуп. Мстислав повірив цій обіцянці.
Проте тільки-но руські князі склали зброю, монголи «людей посікли, а князів подавили,
поклавши під дошки, а самі зверху сіли пирувати». 1) Про яку подію йдеться в наведеному уривку?
2) Коли відбулася подія та хто був її основними учасниками?
3) В чому полягала трагедія цієї по
Представители философско-социологического направления (П. А. Виноградов, Б. С. Ерасов, О. А. Мильштейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров и др.) рассматривают здоровый образ жизни как глобальный социальный аспект, составную часть жизни общества в целом.
В психолого-педагогическом направлении (Г. П. Аксёнов, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, Р. Дитлс, И. О. Мартынюк, Л. С. Кобелянская и др.) «здоровый образ жизни» рассматривается с точки зрения сознания, психологии человека, мотивации. Имеются и другие точки зрения (например, медико-биологическая), однако резкой грани между ними нет, так как они нацелены на решение одной задачи — укрепление здоровья индивидуума.
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характера, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Статья 21. Реклама алкогольной продукции
1. Реклама алкогольной продукции не должна:
1) содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
3) содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека, в том числе информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов;