Один продавец -- много покупателей. Рынок,на котором одному продавцу противостоит множество покупателей называется монополией (от греческого "моно" -- "один").Важный признак этой рыночной формы -- это недостаток конкуренции.У продавца -- господствующее положение на рынке; покупатель должен или принимать его ассортимент,или отказаться от своих желаний по покупке чего-либо.Рыночная форма монополии в действительности оказывается редкой.Там монополист со своими товарами и услугами может достигнуть сравнительно высоких доходов,за короткое время найти конкурентов,которые делают такие же или похожие предложения по более низкой цене.Поскольку покупатели дают надбавку продавцу с выгодной ценой,доходы монополистов сократятся,если им не удастся вытеснить с рынка конкурентов.Федерации,федеральные земли,города и общины находятся в поле деятельности монополистов.Общины и города исключительно за счёт электро-,газо- и водоснабжения.Следующий пример для монополии это "государственные органы": Федеральная почта и Федеральная железная дорога,которая с 1994 года существовала уже как акционерное общество.Так как государство здесь единственный поставщик,можно говорить также о монополии предложений.Однако государство на отдельных рынках наоборот выступает единственным заказчиком товаров и услуг,которые предлагают несколько конкурентов.Примером для этого служит дорожное строительство,космический полёт и и устройство техники связи.Рынок,на котором одному покупателю противостоит множество продавцов называется монополией спроса. В целом рыночные формы можно различать по количеству продавцов и покупателей.
1.Каждый продукт,который мы создали,является носителем затрат. 2.Есть люди,который не в состоянии принимать участия в конкуренции на рынке. 3.Цена,которая по спросу и предложению находится в соответствии,называется равновесной ценой. 4.Когда на рынке господствует конкуренция,она эффективна. 5.На рынке есть несколько аналогичных товаров,поэтому покупатели по правилам могут выбрать самую дешёвую цену.
Послесле завершения священного месяца Рамадан наступает один из двух крупных праздников ислама, называемый праздником разговения Для каждого верующего праздник — это причастность к общей радости единоверцев и хорошая возможность для пополнения духовного опыта. Праздник разговения для мусульманина — это, в первую очередь, прощание с благословенными днями месяца Рамадан, когда для каждого мусульманина предоставлялась хорошая возможность вырасти духовно, усмирить страсти посредством соблюдения поста, большего стремления к благочестию, оказания нуждающимся. В Ураза-Байрам мусульманам предписывается предаваться настроению праздника, вкушая пищу и питье, поститься же в этот благословенный день нельзя. В этот день мусульмане всего мира, совершив омовение, надевают праздничную одежду и спешат в мечеть на коллективную молитву.
Рынок,на котором одному продавцу противостоит множество покупателей называется монополией (от греческого "моно" -- "один").Важный признак этой рыночной формы -- это недостаток конкуренции.У продавца -- господствующее положение на рынке; покупатель должен или принимать его ассортимент,или отказаться от своих желаний по покупке чего-либо.Рыночная форма монополии в действительности оказывается редкой.Там монополист со своими товарами и услугами может достигнуть сравнительно высоких доходов,за короткое время найти конкурентов,которые делают такие же или похожие предложения по более низкой цене.Поскольку покупатели дают надбавку продавцу с выгодной ценой,доходы монополистов сократятся,если им не удастся вытеснить с рынка конкурентов.Федерации,федеральные земли,города и общины находятся в поле деятельности монополистов.Общины и города исключительно за счёт электро-,газо- и водоснабжения.Следующий пример для монополии это "государственные органы": Федеральная почта и Федеральная железная дорога,которая с 1994 года существовала уже как акционерное общество.Так как государство здесь единственный поставщик,можно говорить также о монополии предложений.Однако государство на отдельных рынках наоборот выступает единственным заказчиком товаров и услуг,которые предлагают несколько конкурентов.Примером для этого служит дорожное строительство,космический полёт и и устройство техники связи.Рынок,на котором одному покупателю противостоит множество продавцов называется монополией спроса. В целом рыночные формы можно различать по количеству продавцов и покупателей.
1.Каждый продукт,который мы создали,является носителем затрат.
2.Есть люди,который не в состоянии принимать участия в конкуренции на рынке.
3.Цена,которая по спросу и предложению находится в соответствии,называется равновесной ценой.
4.Когда на рынке господствует конкуренция,она эффективна.
5.На рынке есть несколько аналогичных товаров,поэтому покупатели по правилам могут выбрать самую дешёвую цену.
Для каждого верующего праздник — это причастность к общей радости единоверцев и хорошая возможность для пополнения духовного опыта. Праздник разговения для мусульманина — это, в первую очередь, прощание с благословенными днями месяца Рамадан, когда для каждого мусульманина предоставлялась хорошая возможность вырасти духовно, усмирить страсти посредством соблюдения поста, большего стремления к благочестию, оказания нуждающимся.
В Ураза-Байрам мусульманам предписывается предаваться настроению праздника, вкушая пищу и питье, поститься же в этот благословенный день нельзя. В этот день мусульмане всего мира, совершив омовение, надевают праздничную одежду и спешат в мечеть на коллективную молитву.