Өзіне сенімді адамдар басқалармен ұнату үшін не істеу керек екенін сұрамайды. Олар тіпті бұл туралы ойланбайды. Өйткені бұл маңызды емес. Әрине, бұл олар өздерін басқалардың пікірін білмейді деп ойлайды, тек олар үшін мұндай мәселе жоқ. Олар адамдармен қарым-қатынас жасайды, біреуімен бірге бірыңғай тіл табады, біреуі жоқ. Егер олар бұл адамға мұқтаж болмаса және көрнекті рөл атқармаса, олар онымен байланысын тоқтатып, әрі қарай жүреді. Сенімді адамдар агрессияны және ұнатпауды азайтатын қарым-қатынас деңгейін табуға тырысады.
Өзгелермен байланыс орнатуға тырысқан кезде үнемі қиындықтарға тап болған адам, коммуникацияға мұқтаж, бірақ оны жете алмайтын немесе жетіспейтін адам осы жағдайдың себебі туралы шынымен ойлайды. Көбінесе көбінесе белгілі бір топтарда немесе өзгелердің қызығушылығын оятуға қабілетсіз болуы мүмкін. Егер бірінші жағдайда шыдамдылық танытып, қандай әдеп ережелерін білсеңіз, екіншісінде – басты себебі – адам өзін жақсы көрмейді. Өзі қызықпайды, сықақ, меланхоли және жалғыз. Және бұл жағымсыз сезімді басуға тырысып, айналасындағыларға айналу үшін көп күш жұмсайды.
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.
Өзіне сенімді адамдар басқалармен ұнату үшін не істеу керек екенін сұрамайды. Олар тіпті бұл туралы ойланбайды. Өйткені бұл маңызды емес. Әрине, бұл олар өздерін басқалардың пікірін білмейді деп ойлайды, тек олар үшін мұндай мәселе жоқ. Олар адамдармен қарым-қатынас жасайды, біреуімен бірге бірыңғай тіл табады, біреуі жоқ. Егер олар бұл адамға мұқтаж болмаса және көрнекті рөл атқармаса, олар онымен байланысын тоқтатып, әрі қарай жүреді. Сенімді адамдар агрессияны және ұнатпауды азайтатын қарым-қатынас деңгейін табуға тырысады.
Өзгелермен байланыс орнатуға тырысқан кезде үнемі қиындықтарға тап болған адам, коммуникацияға мұқтаж, бірақ оны жете алмайтын немесе жетіспейтін адам осы жағдайдың себебі туралы шынымен ойлайды. Көбінесе көбінесе белгілі бір топтарда немесе өзгелердің қызығушылығын оятуға қабілетсіз болуы мүмкін. Егер бірінші жағдайда шыдамдылық танытып, қандай әдеп ережелерін білсеңіз, екіншісінде – басты себебі – адам өзін жақсы көрмейді. Өзі қызықпайды, сықақ, меланхоли және жалғыз. Және бұл жағымсыз сезімді басуға тырысып, айналасындағыларға айналу үшін көп күш жұмсайды.
Пошаговое объяснение:
Каким бы очевидным ни казался ответ на вопрос, вынесенный в заголовок этой страницы, не спешите его давать. Подумайте над ситуациями, в которых вы чувствовали себя обиженными или наблюдали, как обижают других. Наверное, каждый из вас был свидетелем недоразумений между одноклассниками. Материал с сайта http://iEssay.ru
Согласитесь, что справедливо относиться к другим довольно сложно: ведь с позиций морали мы первыми должны простить человека, даже если несправедливость к нам с его стороны очевидна. Давайте не причинять другим того, чего не желали бы себе, будем добрыми и милосердными к другим, будем любить их — и только в таком случае мы сможем стать справедливыми. Конечно, достичь этого в отношениях с окружающими непросто. Ведь мы, как правило, сначала хотим, чтобы справедливыми были к нам, а уже потом мы готовы отвечать справедливостью на справедливость. Но с позиций морали добро (любовь, милосердие, справедливость) должно исходить от самого человека. Именно этому учит золотое правило морали. «Выходит, достичь справедливости в отношениях между людьми почти невозможно?» — разочарованно спросит кто-нибудь из вас. Не отчаивайтесь! На самом деле чувство справедливости, которое проявляется прежде всего в сопротивлении любой несправедливости, присуще каждому человеку. Поискам правды и справедливости посвящено огромное количество произведений фольклора и художественной литературы. Вспомните сказки, в которых обидчик-злодей обязательно наказывается. Нравственный опыт человечества учит, что для того чтобы быть справедливым, нужно: во-первых, быть честным, правдивым; во-вторых, не думать только о собственной выгоде, корысти; в-третьих, быть искренним; в-четвёртых, быть великодушным. Современные философы утверждают, что справедливость и великодушие — это две стороны одной медали, поэтому одна ценность не может существовать без другой.