В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
EveYo
EveYo
15.02.2022 15:05 •  Математика

Применяя свойства сложения и умножения рациональных чисел, вычислите: - 18,6 * 8целых 4/7 + 1целая 3/7 * ( -18,6) 3б

Найдите значение числового выражения: - 5/8 ∙ 3,2 + (-1,8) : (-0,3) – (-4) 4б

Показать ответ
Ответ:
аня2943
аня2943
30.04.2023 08:14
1) 51*3 + 2*1* = *08*
Смотрим десятки: 
* + 1 = 8. Значит, * = 7 или 6 (если был перенос из единиц).
Переноса из десятков в сотни точно нет.
Смотрим тысячи и сотни
51 + 2* = *0
Решение только одно:
51 + 29 = 80
Получаем
51*3 + 291* = 808*
Решения: 5163+2917=8080, 5163+2918=8081, 5163+2919=8082,
5173+2910=8083, 5173+2911=8084, 5173+2912=8085, 5173+2913=8086,
5173+2914=8087, 5173+2915=8088, 5173+2916=8089

2) 4*23 + 12** = *2*5
Смотрим единицы: 3 + * = 5, * = 2, переноса в десятки нет
Смотрим десятки: 2 + * = *, варианты решений:
2+0=2, 2+1=3, 2+2=4, 2+3=5, 2+4=6, 2+5=7, 2+6=8, 2+7=9, 
2+8=(1)0, 2+9=(1)1. В двух последних случаях будет перенос в сотни.
Смотрим сотни: *+2 = 2. Здесь два решения:
* = 0, если переноса нет, или 
*=9, если перенос есть. Тогда будет перенос в тысячи
Смотрим тысячи: 4 + 1 = *. Здесь тоже два решения:
* = 5, если переноса нет, или * = 6, если перенос есть.
Решения:  4023+1202=5225; 4023+1212=5235; 4023+1222=5245; 4023+1232=5255; 4023+1242=5265; 4023+1252=5275; 4023+1262=5285; 4023+1272=5295; 4923+1282=6205; 4923+1292=6215.

3) **3* - 25*6 = 1*44
Смотрим единицы: * - 6 = 4, * = 0, и был заем из десятков.
Смотрим десятки: 3 - 1 - * = 4, * = 8, и был заем из сотен. 
Смотрим сотни: * - 1 - 5 = *. 
Варианты без заема: 9 - 6 = 3; 8 - 6 = 2; 7 - 6 = 1; 6 - 6 = 0.
Варианты с заемом из тысяч: (1)0-6=4; 1-6=5; 2-6=6; 3-6=7; 4-6=8; 5-6=9
Смотрим тысячи: * - 2 = 1, без заема * = 3, с заемом * = 4.
Решения: 3930-2586=1344; 3830-2586=1244; 3730-2586=1144; 3630-2586=1044; 4030-2586=1444; 4130-2586=1544; 4230-2586=1644; 4330-2586=1744; 4430-2586=1844; 4530-2586=1944
0,0(0 оценок)
Ответ:
светилек
светилек
07.04.2021 01:33
Пусть х - скорость автобуса. Тогда за полчаса он проехал 0,5х км, и расстояние между ним и автомобилем в момент выезда автомобиля составляло 0,5х - 6 или 0,5х + 6 (в условиях не сказано, поехал ли автобус из а в сторону б или противоположную) . Скорость автомобиля относительно автобуса составляет 40. Поэтому

(0,5х - 6)/40 = 0,75
х = 72
72 * (0,5 + 0,75) = 90
Скорости 72 км/ч для автобуса и 112 км/ч для автомобиля реальны, поэтому этот вариант нельзя отбрасывать.

(0,5х + 6)/40 = 0,75
х = 48
48 * (0,5 + 0,75) = 60

Если в условиях нет рисунка, то задача некорректна: б может и не находиться на прямой, по которой ехали машины (или её продолжении) , да и вообще не сказано, что маршрут был прямым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота