При значениях x близких к 3п/2, косинус можно приближенно вычислить по формуле coax=x-3п/2. Пользуясь этой формулой, найдите приближенно cos272. ответ округлите до сотых. Число x=3,14
для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.
Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.
1)3/4=75/100
1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)
3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)
3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)
9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)
2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)
9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)
2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)
1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)
3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)
1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)
4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
для того, чтобы привести дробь к общему знаменателю, надо умножить имеющийся знаменатель до той, цифры, к которой вы хотите привести свою дробь. Вторым действием вам надо на ту же цифру умножить числитель. Таким образом, вы получите искомое число.
Например, чтобы привести 3/4 к знаменателю 100, вам надо 4 (знаменатель) умножить на 25, чтобы получить 100. Далее надо и числитель умножить на 25. В итоге мы получим 3*25=75, 4*25=100.
1)3/4=75/100
1/2=50/100 (числитель и знаменатель усножили на 50)
3/5=60/100 (числитель и знаменатель умножили на 20)
3/10=30/100 (числитель и знаменатель умножили на 10)
9/20=45/100 (числитель и знаменатель умножили на 5)
2/25=8/100 (числитель и знаменатель умножили на 4)
9/50=18/100 (числитель и знаменатель умножили на 2)
2) 2/3=40/60 (числитель и знаменатель умножили на 20)
1/2=30/60 (числитель и знаменатель умножили на 30)
3/4=45/60 (числитель и знаменатель умножили на 15)
1/6=10/60 (числитель и знаменатель умножили на 10)
4/15=16/60 (числитель и знаменатель умножили на 4)
7/20=21/60 (умножили на 3)
11/30=22/60 (умножили на 2)
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?