В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Rina12346
Rina12346
20.12.2021 15:32 •  Математика

При якому значенні m вектори
a (6;0; 12) і в(-8; 13; m ) перпендикулярні​

Показать ответ
Ответ:
olegkuchmak
olegkuchmak
26.11.2020 18:11

Решение квадратных уравнений

Квадратные уравнения изучают в 8 классе, поэтому ничего сложного здесь нет. Умение решать их совершенно необходимо.Квадратное уравнение — это уравнение вида ax2 + bx + c = 0, где коэффициенты a, b и c — произвольные числа, причем a ≠ 0.Прежде, чем изучать конкретные методы решения, заметим, что все квадратные уравнения можно условно разделить на три класса:

Не имеют корней;

Имеют ровно один корень;

Имеют два различных корня.

В этом состоит важное отличие квадратных уравнений от линейных, где корень всегда существует и единственен. Как определить, сколько корней имеет уравнение? Для этого существует замечательная вещь — дискриминант. Дискриминант Пусть дано квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0. Тогда дискриминант — это просто число D = b2 − 4ac.Эту формулу надо знать наизусть. Откуда она берется — сейчас неважно. Важно другое: по знаку дискриминанта можно определить, сколько корней имеет квадратное уравнение. А именно:

Если D < 0, корней нет;

Если D = 0, есть ровно один корень;

Если D > 0, корней будет два.

Обратите внимание: дискриминант указывает на количество корней, а вовсе не на их знаки, как почему-то многие считают. Взгляните на примеры — и сами все поймете:Задача. Сколько корней имеют квадратные уравнения:

x2 − 8x + 12 = 0;

5x2 + 3x + 7 = 0;

x2 − 6x + 9 = 0.

Выпишем коэффициенты для первого уравнения и найдем дискриминант:

a = 1, b = −8, c = 12;

D = (−8)2 − 4 · 1 · 12 = 64 − 48 = 16 Итак, дискриминант положительный, поэтому уравнение имеет два различных корня. Аналогично разбираем второе уравнение:

a = 5; b = 3; c = 7;

D = 32 − 4 · 5 · 7 = 9 − 140 = −131.Дискриминант отрицательный, корней нет. Осталось последнее уравнение:

a = 1; b = −6; c = 9;

D = (−6)2 − 4 · 1 · 9 = 36 − 36 = 0.Дискриминант равен нулю — корень будет один.Обратите внимание, что для каждого уравнения были выписаны коэффициенты. Да, это долго, да, это нудно — зато вы не перепутаете коэффициенты и не допустите глупых ошибок. Выбирайте сами: скорость или качество.Кстати, если «набить руку», через некоторое время уже не потребуется выписывать все коэффициенты. Такие операции вы будете выполнять в голове. Большинство людей начинают делать так где-то после 50-70 решенных уравнений — в общем, не так и много.Корни квадратного уравнения Теперь перейдем, собственно, к решению. Если дискриминант D > 0, корни можно найти по формулам:Формула корней квадратного уравнения Основная формула корней квадратного уравнения Когда D = 0, можно использовать любую из этих формул — получится одно и то же число, которое и будет ответом. Наконец, если D < 0, корней нет — ничего считать не надо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Game777World
Game777World
18.10.2021 01:31

Пошаговое объяснение:

Такую задачу можно решить двумя

Решаем задачу с конца

После каждой уборки оставалось ровно половина крошек от предыдущего остатка :

4 мин - осталось 3 крошки и это ровно половина от количества крошек , которые были на 3 мин., значит

3*2= 6 крошек было на третьей минуте

и это ровно половина количества крошек , которые были на второй минуте ,значит

6*2 = 12 крошек было на второй минуте

а это , в свою очередь , ровно половина количества крошек , которые были изначально , т.е.

12*2 = 24 крошки

ответ : всего было 24 крошки

Первоначально была 1 целая часть крошек

За первую минуту убрали половину , т.е. 1/2 часть всех крошек

1- 1/2 = 2/2 - 1/2 = 1/2 часть осталось

За вторую минуту убрали 1/2 часть остатка

1/2 * 1/2 = 1/4 часть крошек убрали

1/2 - 1/4 = 2/4 - 1/4 = 1/4 часть крошек осталась

За третью минуту убрали еще 1/2 часть остатка , т.е.

1/4 * 1/2 = 1/8 часть крошек убрали

1/4 - 1/8 = 2/8 - 1/8 = 1/8 часть крошек осталась

и это составило 3 крошки , которые убрали на 4 минуте,

значит первоначально было

3: 1/8 = 3*8 = 24 крошки

ответ : всего было 24 крошки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота