Задание:Исследовать на непрерывность функцию f(x)=arctg (1/1+x). Построить схематично график этой функции в окрестности точки x=-1 Решение. Найдем точки разрыва функции внутри указанной области. Находим переделы в точке x=1. В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода. Находим переделы в точке x=0 В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода. ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.
В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода. Находим переделы в точке x=0
В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.
ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.
Решение. Найдем точки разрыва функции внутри указанной области.
Находим переделы в точке x=1. В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0 В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.
ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.
В этой точке функция терпит разрыв. Предел равен ∞, поэтому это точка разрыва II-го рода.
Находим переделы в точке x=0
В этой точке функция терпит разрыв. Пределы существуют, но не равны, поэтому это точка разрыва I-го рода.
ответ: точка x1=1 является точкой разрыва II-го рода, точка x2=0 является точкой разрыва I-го рода.
Пошаговое объяснение:
а)
х=120*12/5=1440/5=288.
б)
х=17/0,85=20.
в)
х=2,5*9/5=4,5.
г)
45/11 это 63/22
1 это х.
х=63*11/45*22=63/90=0,7.
д)
40% это 72
100% это х.
х=100*72/40=180.
е)
12,5% это 16.
100% это х.
х=100*16/12,5=128.
Задача.
70% это 21 деталь.
100% это х деталей.
х=100*21/70=30 деталей весь заказ.
3)
а)
2,4/7,2=24/72=1/3 (сокращаем 72 на 24).
б)
4,8*0,7/9,6*1,4=1/4 (после сокращения 1,4 на 0,7; 9,6 на 4,8).
в)
0,35/0,7=35/70=1/2.( умножаем числитель и знаменатель на 100 и сокращаем).
г)
1).
22/3:11/9=6. (переводим правильную дробь в неправильную)
2)
6-0,5=5,5.
3)
5,5*0,4=2,2. (2/5=0,4).