Приобретенные человеком знания становятся для него личностно значимыми и личностно воспринятыми лишь тогда, когда он приобрел эти знания в трудных для него жизненных ситуациях и для него эти знания являются приоритетными в его голове, ведь именно они ему при повторении таких же трудных жизненных ситуаций. К примеру, твоему другу изменяет девушка и ты решил, что не будешь вмешиваться в их отношения дабы не испортить дружбу. И это при том что твой друг не знает, что ему изменяют. Но когда твоя девушка начинает тебе изменять, то ты понимаешь, что надо было рассказать другу обо всем.
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
Рациональное число - такое число, которое представляет из себя обыкновенную дробь, в которой числитель - целое число, а знаменатель - натуральное. Иррациональное число - вещественное число, которое нельзя представить в виде обыкновенной дроби. Если рациональное число, не равное нулю, умножить на иррациональное, то получим другое иррациональное число. Отсюда следует, что частное двух иррациональных чисел может быть числом рациональным. Пусть - иррациональное число число, и - два натуральных числа. Тогда и - два иррациональных числа. А их отношение:
Да, можно сказать, что учитель настроен лишь на то, что бы сделать из своих учеников ботаников, но в жизни бывает по разному и учителя разные. Например, мой учитель по ОБЖ был настроен только на позитивное общение и юмор с учениками.
Если рациональное число, не равное нулю, умножить на иррациональное, то получим другое иррациональное число.
Отсюда следует, что частное двух иррациональных чисел может быть числом рациональным.
Пусть - иррациональное число число, и - два натуральных числа. Тогда и - два иррациональных числа.
А их отношение:
будет число рациональным.
ответ: может