Недавно, в Индонезии было обнаружено племя, придерживающееся одной не обычной традиции. Его члены жили под одной крышей с умершими. Когда близкий родственник отходил в мир иной, его тело заворачивали и оставляли в доме. Зачем же кому-то постоянно находиться в одном помещении с мертвым? По распространенному среди членов этой этнической группы поверью такое странное поведение сохранить душу нетронутой пока тело не будет окончательно захоронено.Племя Масаи проживающее в некоторых районах Танзании и Кении приветствуя друг друга во время больших религиозных праздников используют слюну. Они просто плюют друг другу в лицо. Когда у членов племени рождается ребенок, мужчина берет его на руки и несколько раз плюет ему на лицо. Считается, что если появившегося на свет младенца не приветствовать таким образом, всю последующую жизнь его будут преследовать неудачи.Представители народности Айну, проживающие на территории Японии и на дальнем востоке России издревле привыкли обожествлять медведей считая что, они очень похожи на людей. Вследствие этого представители Айну придерживаются традиции именуемой похоронный ритуал. Во время его проведения Айну убивают медведицу зимующую в пещере вместе со своим только что родившимся потомством, и забирают младенцев у мертвой матери.Затем в течение нескольких лет представители Айну выращивают маленьких медвежат, но в конечном итоге убивают и их, так как следить и ухаживать за взрослым медведем становиться опасно для жизни. Похоронная церемония имеющая прямое отношение к душе медведя является главной частью религиозных обычаев Айну. Считается что во время проведения этого ритуала человек душе божественного животного отправиться в потусторонний мир.Со временем убийства медведей были запрещены советом старейшин этой необычной народности, и теперь если даже подобный ритуал проводиться, то только в качестве театрального представления. Тем не менее ходят слухи о том, что и по сей день настоящие похоронные церемонии продолжают проводиться, но держится все это в строжайшей тайне.Еще одна из традиций Айну включает в себя использование так называемых специальных палочек для молитвы. Они применяются в качестве метода общения с богами. Различные гравировки на молитвенных палочках делаются чтобы определить владельца артефакта. В считалось, что молитвенные палочки содержат в себе все молитвы, которые владелец обращал к богам. Создатели подобных инструментов для отправления религиозных обрядов вкладывали в свои ремесло много сил и труда. Конечный результат представлял собой произведение искусства, так или иначе отражающее духовные чаяния заказчика.Племя Яномамо проживающее в отдельных районах Бразилии и Венесуэлы изо всех сил пытается оградить себя от влияния современного общества. Поэтому многие из древних традиций племени до сих пор соблюдаются. Одна из них заключается в том, что когда умирает родственник, его тело сжигают, а пепел съедают.Некоторые жители Китая подвешивают гробы с похороненными родственниками с обрыва. Подобное обращение с ушедшими в мир иной практикуется в основном когда умирает ребенок или же представитель высшего сословия.В разных культурах мальчики проходят специальное посвящение во взрослую жизнь. Например у представителей племени Сатере-Маури, юноши должны в течении десяти минут носить специальную перчатку кишащую маленькими муравьями. Эти хищные насекомые, впиваясь в руку причиняют невыносимую боль. Экзекуция продолжается на протяжении нескольких месяцев, пока родители подростков не освободят своих несчастных чад от этой ужасной процедуры.Традиция некоторых индийских семей предписывает им приносить своих новорожденных на специально выбранную для этого площадку пятьдесят футов высотой. Младенца бросают с этой площадки вниз, где его родственники ловят его в специально растянутую для этого простыню. Считается что этот с нашей точки зрения как минимум опасный ритуал проживет долгую и счастливую жизнь.
родился 6 июня 1799 года (по старому стилю 26 мая) в Москве в дворянской помещичьей семье (отец его был майор в отставке) в день праздника Вознесения. В тот же день у императора Павла родилась внучка, в честь которой во всех церквах шли молебны и гудели колокола. Так, по случайному совпадению день рождения русского гения был ознаменован всеобщим народным ликованием. Символично и место рождения поэта г. Москва - самое сердце русской жизни, России. Будущего поэта крестили 8 июня в церкви Богоявления в Елохове.
Отец Пушкина Сергей Львович и мать Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал, были дальними родственниками. Пылкие страсти, руководившие предками как по отцовской, так и по материнской линии, оказали свое влияние и на Пушкина. Семья (кроме Александра были еще дети Ольга и Лев) принадлежала к самой образованной части московского общества.
В их доме, точнее, в квартире, которую снимали родители Пушкина, собирались поэты, художники, музыканты. Общая галломания, господствовавшая в обществе, французское воспитание в семье с французами гувернерами (к счастью, их удачно уравновешивали бабушка поэта Мария Алексеевна и знаменитая няня Арина Родионовна), доступ к прекрасным библиотекам отца, а также дяди поэта В. Л. Пушкина и дальних родственников Бутурлиных - формировали ум и детскую душу Пушкина. Свои первые в жизни стихи поэт написал по-французски. Его прозвище в Лицее было «француз»
родился 6 июня 1799 года (по старому стилю 26 мая) в Москве в дворянской помещичьей семье (отец его был майор в отставке) в день праздника Вознесения. В тот же день у императора Павла родилась внучка, в честь которой во всех церквах шли молебны и гудели колокола. Так, по случайному совпадению день рождения русского гения был ознаменован всеобщим народным ликованием. Символично и место рождения поэта г. Москва - самое сердце русской жизни, России. Будущего поэта крестили 8 июня в церкви Богоявления в Елохове.
Отец Пушкина Сергей Львович и мать Надежда Осиповна, урожденная Ганнибал, были дальними родственниками. Пылкие страсти, руководившие предками как по отцовской, так и по материнской линии, оказали свое влияние и на Пушкина. Семья (кроме Александра были еще дети Ольга и Лев) принадлежала к самой образованной части московского общества.
В их доме, точнее, в квартире, которую снимали родители Пушкина, собирались поэты, художники, музыканты. Общая галломания, господствовавшая в обществе, французское воспитание в семье с французами гувернерами (к счастью, их удачно уравновешивали бабушка поэта Мария Алексеевна и знаменитая няня Арина Родионовна), доступ к прекрасным библиотекам отца, а также дяди поэта В. Л. Пушкина и дальних родственников Бутурлиных - формировали ум и детскую душу Пушкина. Свои первые в жизни стихи поэт написал по-французски. Его прозвище в Лицее было «француз»