В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
17928493
17928493
21.01.2021 09:12 •  Математика

При изучении темы «Длина отрезка» учитель предложил учащимся сравнить длины отрезков различными мерками. Были даны отрезки (90 см и 120 см) и мерки (планки) 30 см, 15 см, 7,5 см. Пользуясь первой меркой, учащиеся установили, что она укладывается в первом отрезке 3 раза, а во втором - 4. Так как 3 < 4, то длина первого отрезка меньше длины второго. Учитель предложил проверить данный вывод, пользуясь второй меркой. Вывод остался прежним. Затем учитель предложил измерить длину первого отрезка второй меркой (15 см), а длину второго отрезка первой меркой (30 см). В первом отрезке мерка уложилась 6 раз, а во втором - 4. Получилось, что длина первого отрезка больше, чем длина второго. Учитель поставил перед учащимися проблемный вопрос: «Какой же вывод будет правильным и почему?» С какой целью была проведена данная работа?

Показать ответ
Ответ:
Tatuhenka3
Tatuhenka3
20.12.2020 07:14

Коментарий:

сожелюю рили сложно

0,0(0 оценок)
Ответ:
ozorkaltseva
ozorkaltseva
20.12.2020 07:14

чем меркам меньше там больше раз ей можно измерить отрезок

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота