Преподаватель может вызвать к доске с равной вероятностью любого из 20 студентов группы. На занятии он вызывает двух студентов. Какова вероятность того, что он сегодня не вызовет ни Иванова, ни Петрова, ни Сидорова?
чтобы сложить два числа с разными знаками,нужно от числа,модуль которого больше,отнять число,модуль которого меньше и поставить знак числа с большим модулем.(А если просто ,без книжного правила,то когда у чисел разные знаки,отнимай от того числа ,от которого можешь и ставь в ответе его знак.например 4-6,может только от 6 отнять 4,получим 2,перед 6 стоял "-",поэтому получим пример 4-6= -( 6-4)=-2 или еще -10+7=можем от 10 отнять 7,получим 3,но перед 10 стоял "-",поэтому и в ответе получим "-" -10+7=-(10-7)=-3 )
Название Количество Количество мест Количество
команды автобусов в 1-м автобусе спортсменов
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
"Авангард" 7 одинаковое ?
"Динамо" 9 одинаковое ?
Всего ? одинаковое 720
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
1) 7 + 9 = 16 - всего автобусов;
2) 720 : 16 = 45 - количество мест в одном автобусе;
3) 45 · 7 = 315 - спортсмены клуба "Авангард";
4) 45 · 9 = 405 - спортсмены клуба "Динамо".
Відповідь: 315 спортсменів клубу "Авангард" і 405 спортсменів клубу "Динамо".
Пошаговое объяснение:
-6+3= -(6-3)=-3
1-8= 1+(-8)= -(8-1)=-7
6-9=6+(-9)= - (9-6)=-3
-3+10=10-3=7
чтобы сложить два числа с разными знаками,нужно от числа,модуль которого больше,отнять число,модуль которого меньше и поставить знак числа с большим модулем.(А если просто ,без книжного правила,то когда у чисел разные знаки,отнимай от того числа ,от которого можешь и ставь в ответе его знак.например 4-6,может только от 6 отнять 4,получим 2,перед 6 стоял "-",поэтому получим пример 4-6= -( 6-4)=-2 или еще -10+7=можем от 10 отнять 7,получим 3,но перед 10 стоял "-",поэтому и в ответе получим "-" -10+7=-(10-7)=-3 )