В классическом балете имело место сотрудничество композитора и хореографа, музыки и драматургии, пантомимы и танца. Цель была ясна – создать гармонию между музыкой и танцем, между жизнью и искусством. В современном балете звуковое сопровождение танца нужно лишь для ритмического отсчета хореографических элементов. Музыка стала метрономом.. . http://vkarp.com/2011/02/08/сергей-мартиросов-бал ет-Рё-бал етоман/
В классическом есть четкое представление об идеальном исполнении – и это накладывает на артиста огромную ответственность. Есть каноны - и ты не имеешь права станцевать хуже. С другой стороны, такое чистое и строгое отношение дает возможность совершенствоваться. А в неклассическом балете больше свободы. Но если говорить о России, то у нас все-таки и современный балет основан на классическом танце. В Европе много трупп, артисты которых не имеют этой базы – и это совершенно иное направление балета. Современный танец невозможно сравнивать с классическим, это иная школа и абсолютная самобытность. Хороший пример - это украинская труппа Раду Поклитару. «Неоклассические» же спектакли – те, которые основаны на традиции, но включают современные элементы - тоже имеют свою прелесть: в них есть и свобода, они эмоциональны и максимально приближены к драматической выразительности. http://parere.ru/strategy/show/459
Sпирамиды=1/2*P основания*l(апофему) Так как одна образующия наклонена под углом 90 а вторая под углом 60 то можно найти ребро за теоремой cos cos60=AB/AS 1/2=a/AS AS=2a все ребра = 2a так как в основа квадрат и она есть правильной Проведем высоту SO(O=90) AC-диагональ найдем ее За теоремой Пифагора(D=90) AC^2=a^2+a^2=2a^2 AC=a корень из 2 OC=a корень из 2/2 Найдем высоту SO^2=4a^2- a корень из 2/2^2 SO=3a корень из 2/2 Проведем з точки O к стороне квадрата прямую(ON)-радиус вписаной окружности r=a/2 З треугольника SON(O=90) найдем SN-апофему SO-перпендикуляр ON-проекция SN-наклонная SN=3a корень из 2/2+a/2 SN=a корень из 19/2 S=1/2*4a*a корень из 19/2 S=a^2 корень из 19
http://vkarp.com/2011/02/08/сергей-мартиросов-бал ет-и-бал етоман/
В классическом есть четкое представление об идеальном исполнении – и это накладывает на артиста огромную ответственность. Есть каноны - и ты не имеешь права станцевать хуже. С другой стороны, такое чистое и строгое отношение дает возможность совершенствоваться. А в неклассическом балете больше свободы. Но если говорить о России, то у нас все-таки и современный балет основан на классическом танце. В Европе много трупп, артисты которых не имеют этой базы – и это совершенно иное направление балета. Современный танец невозможно сравнивать с классическим, это иная школа и абсолютная самобытность. Хороший пример - это украинская труппа Раду Поклитару. «Неоклассические» же спектакли – те, которые основаны на традиции, но включают современные элементы - тоже имеют свою прелесть: в них есть и свобода, они эмоциональны и максимально приближены к драматической выразительности.
http://parere.ru/strategy/show/459
Так как одна образующия наклонена под углом 90 а вторая под углом 60 то можно найти ребро за теоремой cos
cos60=AB/AS
1/2=a/AS
AS=2a
все ребра = 2a так как в основа квадрат и она есть правильной
Проведем высоту SO(O=90)
AC-диагональ найдем ее
За теоремой Пифагора(D=90)
AC^2=a^2+a^2=2a^2
AC=a корень из 2
OC=a корень из 2/2
Найдем высоту
SO^2=4a^2- a корень из 2/2^2
SO=3a корень из 2/2
Проведем з точки O к стороне квадрата прямую(ON)-радиус вписаной окружности r=a/2
З треугольника SON(O=90) найдем SN-апофему
SO-перпендикуляр
ON-проекция
SN-наклонная
SN=3a корень из 2/2+a/2
SN=a корень из 19/2
S=1/2*4a*a корень из 19/2
S=a^2 корень из 19